Консультант клиентского сервиса (СБИС Бухгалтерия)
Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся над созданием Saby (СБИС), продукта, который помогает нашим клиентам эффективно вести бизнес.
Сейчас мы в поиске грамотного консультанта клиентского сервиса в продукт СБИС Бухгалтерия. Функционал и возможности этого сервиса делают его одним из самых популярных среди пользователей. Он позволяет вести полный цикл учета — от ввода первичных документов до закрытия периода и формирования отчетов; изменять и настраивать под себя схемы проводок, календарь и план счетов.
Наш идеальный кандидат – выпускник с профильным бухгалтерским образованием, готовый углубиться в практику, или бухгалтер, который понял, что классическая бухгалтерия — не совсем его, так как хочется больше активности и общения!
Если ты:
- любишь помогать людям и слышишь их;
- доброжелателен и тактичен;
- четко формулируешь свои мысли и понятно доносишь их до слушателей;
- уверен, что здоровый юмор продлевает жизнь…
То нам по пути: самый клиентоориентированный и драйвовый отдел Тензора ждет тебя!
Чем предстоит заниматься:
- отвечать на вопросы по СБИС Бухгалтерии;
- помогать клиентам получать от сервиса максимум пользы;
- передавать информацию разработчикам, чтобы продукт стал еще лучше.
Что ждет в начале пути?
У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта клиентского сервиса в кратчайшие сроки:
- вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи по изучению продукта;
- наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;
- готовые скрипты для подстраховки любой ситуации;
- чат с опытным экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.
Сколько можно заработать:
Давай считать вместе:
- Оклад на старте — это лишь базовая составляющая зарплаты.
- Кроме него есть KPI: 10 % от оклада за выполнение плана и отдельно за его перевыполнение.
- Кроме того, есть возможность занять одно из призовых мест в рейтинге лучших и увеличить свое вознаграждение еще на 5000 руб.
Таким образом ты сам влияешь на размер своей заработной платы!
Техническая поддержка Тензора – это:
- Классный старт – расти можно по категориям хоть каждые 3 месяца (шаг между категориями в деньгах – это 4000 руб.). Первое повышение можно получить сразу после выхода с обучения. А дальше все зависит от тебя: можно развиваться как внутри подразделения, так и в других отделах.
- Целая лига из 1000 заряженных ребят – сплоченно работаем и дружно отдыхаем.
- Творческая мастерская нашей компании – самые лучшие певцы, музыканты, танцоры, видеографы и даже профессиональные диджеи. Без их выступлений не обходится ни один корпоратив.
Мы предлагаем:
- работу в успешной IT компании;
- стабильную зарплату и понятную систему мотивации;
- гибкий график с возможностью удаленной работы;
- яркую корпоративную жизнь: конкурсы, турпоходы, спортивные мероприятия;
- скидки и бонусы на образовательные курсы.
Стань настоящим супергероем техподдержки Тензора. Мы научим и поддержим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Огромный плюс в возможности работать дома , предоставляют оборудование