Инженер дежурной смены
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности
- мониторинг и контроль работы прикладных инструментов в режиме 24х7 (сменный режим работы 2 через 2, включая ночные смены)
- решение стандартных запросов пользователей(представителей команд разработки) – выдача доступа, создание проектов/репозиториев в DevOps инструментах, решение стандартных проблем/ошибок
Требования
- администрирования и сопровождение информационных систем, поддержка пользователей от трех лет
- опыт сопровождения и поддержки прикладных инструментов в крупной компании
- опыт работы сопровождения DеvOps инструментов является плюсом
Условия
- комфортный офис
- сменный режим работы, 2/2
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенное ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- льготные условия кредитования для каждого сотрудника
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: СберМаркет, Самокат, Еаптека, Мегамаркет
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративное обучение за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
- скидки на продукты Сбера и компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер дежурной смены
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 461 отзыв
Москва,
вчера
Дежурный инженер по сопровождению прикладных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Национальная система платежных карт
22 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 72 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе
Специалист технической поддержки
Тольятти,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 603 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдела круглосуточной ИТ-поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
98 000 - 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер дежурной службы (1-2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru