Администратор АС (АС Тенгри)
Мы - команда сопровождения сложных высоконагруженных систем мониторинга. Наша задача обеспечить стабильное взаимодействие АС банка.
Используемые технологии:
- PostgreSQL, Hadoop
- OpenShift, Kubernetes, Docker
- Jenkins, Git, Ansible
- Zabbix, Grafana
- Kafka, Druid, Solr, Flink
- Nginx.
Обязанности
- сопровождение и внедрение высоконагруженных решений
- поддержание работоспособности сопровождаемых систем, участие в их восстановлении в случае сбоев в качестве эксперта 2й линии поддержки
- участие во внедрении отказоустойчивости решений
- обеспечение бесперебойности сервиса: управление мониторингом, эскалацией и решением инцидентов, проблем, рисков
- взаимодействие со всеми участниками процесса разработки, тестирования и эксплуатации.
Требования
- опыт в релевантной должности от 6 месяцев
- опыт администрирования ОС Linux
- знание языка запросов SQL, опыт работы с СУБД
- опыт диагностики проблем и поиск корневой причины
- понимание принципов построения высоконагруженных систем
- знание английского на уровне, достаточном для чтения технической документации.
Будет плюсом знание Devops, ansible, Jenkins, bash.
Условия
- комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская
- офисный формат работы
- ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее до 7% для каждого сотрудника
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя