Администратор 2й линии сопровождения аналитической платформы
Ищем администратора в группу сопровождения команды, разрабатывающей витрины данных на больших данных в экосистеме Hadoop, а так же интеграционные взаимодействия со смежными командами.
Что необходимо делать:
- решать инциденты и искать корневые причины, выполнять запросы на обслуживание/изменение регламентных работ
- участвовать в проектах, затрагивающих загрузку, хранение, обработку больших данных в роли devops инженера
- проводить мониторинг, диагностику и оперативно устранять проблемы в функционировании сервисов, контролировать работоспособности приложений и предупреждать о критических ситуациях
- работать с рисками / проблемами по ITIL
- взаимодействовать с подразделениями разработки и тестирования ПО для достижения максимального уровня качества и стабильности предоставляемых сервисов
- участвовать в проработке архитектурных решений
- разрабатывать скрипты для автоматизации повседневной деятельности
- настраивать и создавать dashboard мониторинга прикладных сервисов
- проводить приемо-сдаточные испытаний релизов сервиса, внедрять в промышленную эксплуатацию.
Что необходимо знать/иметь:
- иметь опыт работы с *nix системами OS RHEL/CentOS (пользователь/продвинутый пользователь)
- иметь высшее техническое образование
- иметь опыт разработки скриптов на Bash/Python
- иметь опыт подготовки технической документации (инструкции, руководства)
- знать SQL / SQL-like языков (понимать основные принципы построения SQL-запросов и схем данных)
- иметь высокий уровень клиентоориентированности, умение строить отношения в формате win-win
- уметь видеть и определять узкие места процессов и корневые причины возникновения проблем.
Желательно:
- понимание принципов и работа с инструментами DevOps, Ci/Cd, Zabbix / Grafana или аналогов ELK/Kibana
- работа со следующим стеком технологий: Ansible, Jenkins, Docker
- опыт работы с Hadoop / BigData
- опыт работы с Linux на уровне администратора от трёх лет
- умение работать со стеком Atlassian - Confluence/Jira/Bitbuсket
- знание стека ELK и систем логирования
- уверенное владение CI/CD инструментами (Jenkins/Ansible)
- знание современных систем мониторинга Zabbix/Prometheus/Grafana
- опыт сопровождения ETL-процессов (IPC, IBDM, др.)
- технический английский, желание и умение читать техническую документацию.
Работа у нас - это:
- полное соблюдение ТК РФ
- график 5/2, Кутузовский пр-т, офис
- достойный уровень вознаграждения (оклад + достойная годовая премия)
- ДМС и льготная мед. страховка для близких родственников;
- социальная поддержка сотрудников
- возможность стать частью команды, реализующей программы цифровой трансформации банка - на основе передового опыта и инновационных идей
- широкие возможности для профессионального развития: корпоративный университет и онлайн-программы обучения
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративный спортзал.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя