Прикладной администратор внутренних сервисов КИБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- администрирование систем ДБО ЮЛ и других сервисов на микросервисной архитектуре под управлением Kubernetes/OpenShift;
- установка релизов через TeamCity;
- обработка инцидентов и проблем, регистрация тикетов в системе ведения бэклога задач на команды развития систем и разработчиков;
- регистрация доработок и пожеланий (RDS) на команды развития систем;
- сбор и анализ логов в Kibana для передачи на 3 линию или команде разработки;
- мониторинг работы сервисов и подсистем, анализ их производительности и доступности;
- оперативные действия по локализации и устранения возникающих аварий/дефектов на системах, восстановление работоспособности системы;
- выполнение профилактических и регламентных мероприятий;
- предоставление уточняющей информации по запросу разработчика;
- администрирование серверов приложений на Linux-серверах (Astra, Red Hat);
- консультации внутренних пользователей по работе с ППО;
- взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в области разработки, сопровождения или внедрения систем Дистанционного Банковского Обслуживания или других банковских продуктов;
- опыт работы по сопровождению и администрированию ПО на микро-сервисной архитектуре под управлением Kubernetes/OpenShift, Docker, от 1 года;
- опыт установки релизов в production (TeamCity, Jenkins, BitBucket);
- практические знания PostgreSQL, Oracle PL/SQL;
- знания принципов работы интеграционных сервисов (Kafka, IBM MQ, ActiveMQ);
- практические навыки администрирования Linux-серверов (Astra, Red Hat);
- опыт администрирования web-серверов IIS, Apache Tomcat, Nginx;
- желателен опыт работы с ELK стеком (Elastic, Kibana);
- общие знания ITIL, DevOps, Agile;
- знание основных банковских бизнес-процессов;
- желателен опыт работы с технологиями виртуализации;
- PostgreSQL, Oracle, Kafka, IBM MQ, ActiveMQ, Astra Linux, Nginx, TeamCity, Jenkins, Kibana, Elastic, Kubernetes, Docker.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Формат удаленной работы, на этом, пожалуй, все, познакомилась с приятными людьми во время обучения
Что можно улучшить
Заработная плата отличается от той, что указана в вакансии, для того, чтобы приблизиться к ней, нужно пахать 24/7, не имея личной жизниДва раза в месяц добровольно-принудительно необходимо брать 2 доп смены
Работа бухгалтерии в данной организации оставляет желать лучшего
Главный специалист отдела поддержки торговых операций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Надёжность, ответственность, перспектива. Отличные условия труда. Социальные гарантии.
Что можно улучшить
Сделать рабочий график удобным. Улучшить качество программ для сотрудников..
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший старт для молодых и амбициозных людей
Что можно улучшить
Возможность выбирать направление работы, окладную часть, условия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 943 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания