Прикладной администратор микросервисной архитектуры
В своей работе мы используем самые передовые мировые практики по сопровождению высоконагруженных систем, Agile&DevOps подходы, различные инструменты, тесно сотрудничаем с командами внутри Сбера.
Обязанности
- участвовать в сопровождении и развитии микросервисной инфраструктуры Kubernetes, баз данных PostgreSQL, брокера очередей Kafka, веб-сервера Nginx и других тех стеков
- разрабатывать и автоматизировать инструментарий мониторинга приложений
- участвовать в поиске причин деградации производительности и решении проблем на различных этапах сопровождения систем от разработки до пром систем
- обеспечивать отказоустойчивость и доступность сервисов
- строить геораспредленные и отказоустойчивые информационные системы
Требования
- опыт администрирования Linux от 1-го года
- опыт администрирования и сопровождении кластеров Kubernetes от 1-го года
- опыт автоматизации рутинных операций
- опыт настройки мониторинга Zabbix/Prometheus + Grafana
- опыт поддержки PostgreSQL
- знание и учение в написании SQL.
Условия
- расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- гибридный график работы
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- льготные условия кредитования для каждого сотрудника
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: СберМаркет, Самокат, Еаптека, Мегамаркет
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративное обучение за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- официальное оформление с первого дня
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
- скидки на продукты Сбера и компаний экосистемы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя