Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 62 650
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Присоединяйся к команде Сбера!

Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600
СБЕР
Новая
Нет опыта
Специалист контактного центра
от 67 300
СБЕР
Новая
Нет опыта

Старший менеджер по работе с клиентами

Новочеркасск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Сбер дает хорошую возможность карьерного роста и саморазвития. Также сотрудники получают полный соц пакет, всегда чувствуешь себя спокойно и не переживать, о том что ты останешься без поддержки.
Что можно улучшить
Естественно очень тяжело работать морально, так как это работа с людьми(тут конечно всё индивидуально). Зарплата не покрывает все затраченные нервы и усилия.

Менеджер по работе с клиентами

Оренбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Стабильная зп, корпоративное обучение, хороший коллектив, полный соцпакет
Что можно улучшить
В руководство брать ответственных сотрудников, которые будут отстаивать не только банк, но и своих сотрудников, улучшить мотивацию

Менеджер по работе с клиентами

Белорецк,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильная компания, хороший офис, отличное руководство, подарки детям, корпоративные предложения
Что можно улучшить
График работы, зону отдыха, перерыв, выходные, форму для работы, хороших клиентов
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 389 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 67 300
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job