Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6769 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по обслуживанию
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение(можно выбрать для работы ближайший офис к дому), программа страхования сотрудников, достойная ЗП, коллектив
Что можно улучшить
Доработать программы в которых работают сотрудники, чтоб в момент технического сбоя сотрудник был уверен, что опер потери не повесят на него, а ущерб примет на себя компания.
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отсутствие задержек (только по личной инициативе)Высокий уровень дохода (оклад+премии)
Что можно улучшить
Ограничение в премииБольше возможностей для карьерного роста
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , возможность карьерного роста, достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями и подчиненными
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 307 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽