Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • есть опыт работы с клиентами по телефону
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Присоединяйся к команде Сбера!

Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии

Старший менеджер по обслуживанию

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удобное местоположение(можно выбрать для работы ближайший офис к дому), программа страхования сотрудников, достойная ЗП, коллектив
Что можно улучшить
Доработать программы в которых работают сотрудники, чтоб в момент технического сбоя сотрудник был уверен, что опер потери не повесят на него, а ущерб примет на себя компания.

Менеджер по продаже зарплатных проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отсутствие задержек (только по личной инициативе)
Высокий уровень дохода (оклад+премии)
Что можно улучшить
Ограничение в премии
Больше возможностей для карьерного роста

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Близость к дому , возможность карьерного роста, достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями и подчиненными
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 308 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job