Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6791 отзыв по этой специальности
Консультант банковских продуктов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Классный коллектив, приятная атмосфера, отлично банк заботится о сотрудниках, в кавычках!!!
Что можно улучшить
Качество подготовки сотрудников. Не учите врать, а лучше учите продавать, еще пожалуйста прислушивайтесь сотрудников.
Старший менеджер по работе с клиентами
Новочеркасск,
октябрь 2024
Что нравится
Сбер дает хорошую возможность карьерного роста и саморазвития. Также сотрудники получают полный соц пакет, всегда чувствуешь себя спокойно и не переживать, о том что ты останешься без поддержки.
Что можно улучшить
Естественно очень тяжело работать морально, так как это работа с людьми(тут конечно всё индивидуально). Зарплата не покрывает все затраченные нервы и усилия.
Менеджер по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зп, корпоративное обучение, хороший коллектив, полный соцпакет
Что можно улучшить
В руководство брать ответственных сотрудников, которые будут отстаивать не только банк, но и своих сотрудников, улучшить мотивацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 394 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽