Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 62 600
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Присоединяйся к команде Сбера!

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 650
СБЕР
Новая
Нет опыта

Консультант банковских продуктов

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Классный коллектив, приятная атмосфера, отлично банк заботится о сотрудниках, в кавычках!!!
Что можно улучшить
Качество подготовки сотрудников.
Не учите врать, а лучше учите продавать, еще пожалуйста прислушивайтесь сотрудников.

Старший менеджер по работе с клиентами

Новочеркасск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Сбер дает хорошую возможность карьерного роста и саморазвития. Также сотрудники получают полный соц пакет, всегда чувствуешь себя спокойно и не переживать, о том что ты останешься без поддержки.
Что можно улучшить
Естественно очень тяжело работать морально, так как это работа с людьми(тут конечно всё индивидуально). Зарплата не покрывает все затраченные нервы и усилия.

Менеджер по работе с клиентами

Оренбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Стабильная зп, корпоративное обучение, хороший коллектив, полный соцпакет
Что можно улучшить
В руководство брать ответственных сотрудников, которые будут отстаивать не только банк, но и своих сотрудников, улучшить мотивацию
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 394 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Опыт в разделе вакансии на Dream Job