Ведущий юрисконсульт в отдел сопровождения банкротства юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда по сопровождению банкротства юридических лиц в поиске Ведущего специалиста.
Обязанности
- представительство в арбитражном суде Москвы и Московской области
- подготовка комплектов документов в адрес клиента.
Требования
- высшее юридическое образование
- опыт работы в сфере банкротства юридических лиц
- знание Excel, Word
- готовность работать с большими объемами данных.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- корпоративное обучение, возможность посещать внешние конференции в качестве слушателя и спикера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра в юридический отдел
65 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алекян Аргишти Гагикович
Москва,
вчера
Оператор юридического call-центра
40 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ященко Марина Викторовна
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 448 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Офис оснащен всем что можно и зоны отдыха, и столовая и спортивный зал
Что можно улучшить
Коммуникацию сотрудников Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)
Специалист регионального контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Офис находился рядом с домом, обещали многое на собеседовании
Что можно улучшить
Убрать множество штрафов или повысить хотя бы ЗП!
Специалист контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно. Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист претензионного отдела
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела бронирования (в офисе)
75 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по назначению встреч в отдел продаж
до 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/оператор сопровождения клиентов
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер в отдел телемаркетинга (удалённо)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru