Ведущий специалист претензионного отдела
- Рассмотрение жалоб и претензий клиентов
- Подготовка заключений и ответов абонентам
- Взаимодействие с клиентами по телефону (с целью предоставления ответа, уточнения информации по обращению)
- Направление запросов и требований в структурные подразделения компании с целью удовлетворения требований клиентов, изложенных в обращении
-
Обязателен опыт работы в телекоме, на входящей или исходящей линии
-
Опытный пользователь ПК, MS Office
-
Быстрая обучаемость, коммуникабельность
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Наличие стабильного интернета и условий для удаленной работы
-
Официальное трудоустройство в штат компании
-
ДМС, стимулирующие выплаты к отпуску
-
График работы 5/2 (с плавающими выходными)
-
Выдаем оборудование для работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).