Оператор call-центра / Менеджер в отдел телемаркетинга (удалённо)
FASHION-БРЕНД MANEKEN
Maneken Brand — это популярный и быстрорастущий дизайнерский бренд одежды. Наша компания — это не просто бренд, а целое комьюнити людей, которые разделяют наши ценности. За три года мы открыли флагманские магазины в центре Москвы, Питера, Екатеринбурга и Краснодара. И это только начало нашего пути!
Наша команда — это талантливые и амбициозные люди, которые работают над созданием чего-то большего, это про свободу, выбор и преданность своим ценностям!
И сейчас мы в поисках сотрудника на должность Оператора call-центра.
Твои будущие задачи:
- Совершать исходящие звонки (теплая база);
- Отмечать итог общения.
Что мы ждем от тебя:
- Обязательно свой личный ноутбук, который шустро работает;
- Опыт работы от 1 года оператором call-центра (теплая, холодная база);
- Навык грамотного общения;
- Умение найти подход к любому человеку;
- Стрессоустойчивость и усидчивость должны быть одним целым с тобой ;)
Что мы предлагаем:
- Комфортный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 — идеальное сочетание работы и личного времени.
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI, что обеспечит тебе финансовый рост.
- Полностью удаленный формат работы — возможность работать из любого удобного места.
- Корпоративную сотовую связь для эффективной работы.
- Стажировку и помощь в адаптации — мы поможем тебе на каждом этапе.
- Молодой и амбициозный коллектив, готовый поддержать твои идеи.
- Корпоративные подарки и отличные скидки на продукцию компании.
Если ты позитивный, с широким кругозором и готов двигаться вперед, то откликайся и добро пожаловать в команду единомышленников!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).