Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист контактного центра

57 900 - 57 900
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам банка и экосистемы Сбера
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.

Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра
от 57 000
Банк ВТБ (ПАО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Старший специалист по обработке заявок
от 49 800
Газпромбанк
Новая
Нет опыта

Старший менеджер по работе с клиентами

Удачный,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
2,7
Что нравится
Своевременная оплата труда, трижды в месяц. К сожалению, за последние годы работы, мало вспоминается хорошего. Индексация зарплаты всегда хитрая, увеличивать оклад, уменьшая премию, не очень честный ход.
Что можно улучшить
Уделять больше внимания удалённым офисам. Например, в нашем небольшом ДО, это Якутия, ремонт был в 2005 году. Неудобно перед клиентами, обслуживая их в помещении, в котором всегда был большой клиентопоток и почти двадцать лет не было ремонта.

Старший менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Близость к дому, стабильность, возможность обучаться новому, программа ДМС, коллектив
Что можно улучшить
График работы, условия оплаты труда,в целом организация очень хорошая, но постоянно увеличивается колличество рабочих задач а оплата не всегда соизмерима.

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Оренбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, комфортное место работы. Есть все необходимое , отдельная кухня, 😍
Что можно улучшить
Все супер! Ничего лишнего 😍 рада была быть частью этой дружной команды 💖
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 011 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания