Ведущий специалист контактного центра
57 900 - 57 900 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам банка и экосистемы Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6703 отзыва по этой специальности
Старший менеджер по работе с клиентами
Удачный,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, трижды в месяц. К сожалению, за последние годы работы, мало вспоминается хорошего. Индексация зарплаты всегда хитрая, увеличивать оклад, уменьшая премию, не очень честный ход.
Что можно улучшить
Уделять больше внимания удалённым офисам. Например, в нашем небольшом ДО, это Якутия, ремонт был в 2005 году. Неудобно перед клиентами, обслуживая их в помещении, в котором всегда был большой клиентопоток и почти двадцать лет не было ремонта.
Старший менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильность, возможность обучаться новому, программа ДМС, коллектив
Что можно улучшить
График работы, условия оплаты труда,в целом организация очень хорошая, но постоянно увеличивается колличество рабочих задач а оплата не всегда соизмерима.
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Оренбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, комфортное место работы. Есть все необходимое , отдельная кухня, 😍
Что можно улучшить
Все супер! Ничего лишнего 😍 рада была быть частью этой дружной команды 💖
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 011 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра
от 52 000 ₽
Специалист отделения банка
от 52 220 ₽
Специалист по заполнению заявок (удаленно)
от 56 000 ₽
Начинающий специалист в Банк
от 50 000 ₽