Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист контактного центра

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист контактного центра

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

С нами круто, потому что:

· у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты

· у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби

· есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно

· мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта

· для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста

· у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи

· мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров

· мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера

· с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию

Что нужно делать:

· помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера

· предлагать банковские продукты клиенту, при решении его вопросов

Мы ждем, что ты:

· специалист со средним образованием и выше

· грамотно пишешь и говоришь

Присоединяйся к команде Сбера!

Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету и приехать в офис для получения необходимого оборудования.

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
входящие звонки
Вакансия опубликована: 11 января 2025, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист контактного центра Банка (входящие звонки)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 134 отзыва
Чебоксары,
вчера
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Чебоксары,
вчера

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Больше всего мне нравились программы Сбера, очень понятный порядок работы в них, что очень облегчало работу и развитие в компании, отдельное спасибо программистам.
Что можно улучшить
Многие руководители пользуются своей властью и влияют на прием на работу. Так, на моей памяти брали на работу людей без нужных навыков и образования. И сливали хороших специалистов из-за возврата или чего либо еще.

Клиентский менеджер

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Отличные коллеги, все автоматизировано, работа приносит иногда положительные эмоции
Что можно улучшить
Начальство, от малого до большого, очень много требуют и мало что делают для достижения больших целей

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Стабильная заработная плата, удобный график работы, отдых в праздничные дни.
Что можно улучшить
Улучшить бы хотелось сопровождение сотрудника при переезде, возможность предоставлять временное жилье.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 968 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционной работе с клиентами (ЧАТ)
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист удаленной чат-поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить