Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист контактного центра

52 000 - 55 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам банка и экосистемы Сбера.
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
входящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 41 400 ₽
Газпромбанк
Нет опыта
Начинающий специалист в Банк (без опыта)
от 41 400 ₽
Газпромбанк
Нет опыта

Оператор ЕРКЦ

Астрахань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень чистое,комфортное,место работы, дружный коллектив, квалифицированное обучение, приятные руководители.
Что можно улучшить
Работа Оператором ЕРКЦ очень морально тяжелая, тут либо увеличить зарплату в 50%, либо уменьшать процент обработки звонков, или сокращать график, морально тяжело.

Специалист call-центра

Омск,
август 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Своевременная заработная плата, стабильность компании. Хорошие и отзывчивые наставники.
Что можно улучшить
Условия труда: график работы, график рабочего дня.

Главный специалист контактного центра

Волгоград,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Различный график, день/ночь/развоз, 2/2,5/2,3/3
Разные подразделения, всегда можно сменить направление работы
Наличие доп смен за двойную оплату
Что можно улучшить
Требования к показателям меняются слишком часто, не успеешь адаптироваться к одному показателю, как уже придумали другой, более важный
Но и предыдущий никто не отменял
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист контактного центра — 30 600
На основании 436 отзывов
19 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 846 отзывов
96% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания