Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по обработке заявок

от 41 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы – центр Дистанционных продаж Газпромбанка. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность. И сейчас мы в поиске целеустремленных и энергичных коллег, готовых начать карьеру и развиться в банковской сфере

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
  • Работа полностью из дома;
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячный бонус);
  • Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, годовой бонус, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
  • Сменный график работы - на выбор: 2/2, 5/2;
  • Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
  • Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
  • Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Обрабатывать поступающие заявки на кредит, кредитные карты, вклады;
  • Совершать исходящие звонки клиентам для заполнения заявок на сайте.
  • Консультировать клиентов по банковским продуктам;
  • Назначать встречи со специалистом для заключения договора;

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:

  • Грамотная речь и умение быстро и четко выражать свои мысли;
  • Дисциплинированность и стрессоустойчивость;
  • Желание расти и развиваться в Банке ТОП-3;
  • Если нет опыта – не страшно, всему научим.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам в Т-Банке
от 35 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор контактного центра

Уфа,
май 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.

Специалист call центр

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия

Оператор call-центра

Уфа,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист по обработке заявок — 30 450
На основании 47 отзывов
20 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
47% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно