Старший специалист контактного центра
от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентами воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия
- сменный график работы
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- корпоративное такси с 22:00
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящие звонки (в голосовом канале);
- помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;
- оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Мы ждём от тебя:
- опыт работы в контактном центре;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде.
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 172 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
+Хорошие рыночные зарплаты+Справедливые премии за работу
+Лояльная по отношению к сотрудникам начальница
+Топ коллектив
Что можно улучшить
Социальный пакет и количество льгот для сотрудников не на уровне второго банка в стране
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
1- Сильное обучение и наставники,2- Отсутствие задержек с выплатами,
3- Выгодные ставки на банк. продукты
4- Качественные бонусы и допники для сотрудников
Что можно улучшить
Банки тонут в бюрократии, неужели нельзя сократить объёмы бумаг
Специалист контактного центра
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Давно приглядывалась к Втб, видела много рекламы и позитивных откликов от друзей. Открылось новое отделение и я пришла на собеседование. Девочки hr очень приятные, вопросы исключительно по делу. Оформили за неделю. По первому впечатлению - всё нравится)
Что можно улучшить
Круто было бы получать доступ к мед страховке с первого дня работы ( а не после прохождения испытательного)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 303 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания