Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (2-я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ». С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.

Обязанности:

  • Общее администрирование инфраструктуры, поддержка пользователей и приложений;
  • Организация бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры;
  • Выполнение работ в серверных, подсобных помещениях (коммутация, расшивка патч-панелей, СКС);
  • Осуществление технической поддержки пользователей (150 ПК);
  • Ведение учета заявок в ITSM;
  • Проведение инвентаризаций ТМЦ;
  • Взаимодействие с 3-й линией поддержки/экспертами по сопровождению инфраструктуры.

Требования:

  • Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора;
  • Опыт администрирования MS Windows Server, AD, AD FS и тд.;
  • Опыт проведения работ в серверных помещениях (коммутация, расшивка патч-панелей, СКС);
  • Знания принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP;
  • Базовые навыки работы с IP-телефонией.

Условия:

  • Работа в профессиональном окружении ИТ-единомышленников: наши сотрудники – активные спикеры Habr.ru и других митапов;
  • У нас есть своя Академия, где наши сотрудники не только учатся, но и проводят вебинары и семинары на широкую аудиторию в качестве ИТ-экспертов;
  • Система адаптации и наставник на испытательный срок;
  • Ежегодный план развития для каждого сотрудника: обучение, сертификация, переход на новый грейд и другие возможности;
  • ДМС, включая стоматологию и психологические консультации;
  • Дисконтные программы для сотрудников и членов семей: кредитование, спорт, мобильная связь, гаджеты, красота и здоровье, занятие фитнесом;
  • Скидки на изучение английского языка, бесплатная библиотека «МиФ»;
  • Мы аккредитованная ИТ-компания, предоставляющая отсрочку от срочной службы;
  • Мы ходим на корпоративы примерно 2 раза в год, а также устраиваем детские праздники и конкурсы для детей сотрудников компании.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
Галс-Девелопмент
Новая
От 1 года до 3 лет

Системный администратор

Москва,
август 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Как наработка опыта - отличное место.
Можно много вынести для себя полезного от коллег, с тренингов и курсов, из базы знаний ланита
Условия более чем достойные, большой ассортимент всевозможных плюшек.
Что можно улучшить
Карьерные перспективы в компании

Системный администратор

Краснодар,
июль 2023
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Топ плюсов:
1. Стек технологий
Компания использует множество технологий в рабочем процессе. Местами на костылях и скриптах, но всё работает, как часы. Разобраться и вникнуть в всё самом по себе подвиг и развлечение. Скучно наверняка не будет.

2. Коллектив
Люди с опытом и осознанием дела. Каждый выполняет чётко поставленные задачи в соответствии с планом и заведомо определённым фронтом работ. Эффективность - часть корпоративной этики.

3. Опыт
Десять лет в проектной деятельности. Взаимодействие множества бюджетных и коммерческих структур.
Что можно улучшить
Топ проблем:
1. Документация
Сотрудников отбирают селективным отбором: осилил - остался. Для инструктивного отбора (прочитал, сделал, дополнил, передал другим) нет самих инструкций и документации, т.к. её ведение в рабочее время в компании не принято.

2. Рабочий процесс
Стек технологий большой, с множеством нюансов и подводных камней. и т.к. инструкций нет, сотрудников, осиливавших должность достаточно долго приглашают на ГПХ: тушить пожары и консультировать новых сотрудников (как правило, в вечернее время. Поэтому постоянные сверхурочные). Из-за такой неразберихи снежный ком из непонятных задач становится частью рабочего процесса. Времени всегда не хватает.

3. Совещания и планёрки
Минимум две планёрки на неделе. В среднем каждый день. В отдельных случаях полезно, но в большинстве своём только мешает рабочему процессу и со временем вырабатывает стойкое отторжение к данным процедурам.

Системный администратор

февраль 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
График работы, близость к дому, зарплата белая, возможность конфигурации своего рабочего места.
Что можно улучшить
Заработная плата абсолютно не соответствует тем обязанностям которые выполняешь. Если задерживаешься на работе до поздна, то корпоративного такси нет, хотя изначально HR и руководитель говорил что будет, сто раз подумайте прежде чем идти в данную компанию.
ЛАНИТ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 508 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
51% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
43% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job