Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Everyx Rus ( ex. Sodexo Benefit & Rewards) во всем мире разрабатывает технологичные услуги в сегменте мотивационных решений и льгот для 430 тысяч клиентов; более 35 миллионов человек ежедневно пользуются нашими решениями, а партнерская сеть насчитывает более 1’300’000 компаний.

В России подразделение Everyx Rus ( ex. Sodexo Benefit & Rewards) работает с 2003 года.

Что надо будет делать:

  • Принятие, регистрация и обработка обращений от клиентов, пользователей и партнеров Компании; (почта, телефон, сайт);
  • Сбор и уточнение у пользователей необходимой информации для решения запроса;
  • Передача информации и запросов в профильные отделы;
  • Сопровождение и контроль выполнения задач по запросам клиентов другими отделами;
  • Консультирование и предоставление детальной информации о продуктах и сервисах компании;
  • Обработка заказов клиентов по продуктам компании.

Что мы хотим:

  • Законченное высшее образование;
  • Успешный опыт работы в b2b / b2b2с колл-центре или службе поддержки банков, страховых, телекоммуникационных компаний или мобильных операторов;
  • Грамотный письменный и устный русский язык;
  • Инициативность, нацеленность на результат, структурное мышление, ответственность;
  • Умение четко доносить мысли, слушать и слышать, правильно выстраивать приоритеты и находить оптимальные решения задач;
  • Знание основ этики общения и навыки успешной коммуникации с клиентами;
  • Быть готовым к изменениям, развитию процессов и инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов;
  • Желание слушать и помогать людям.

Будет плюсом:

  • Знание 1С;
  • Опыт работы в специализированных системах клиентской поддержки.

Что мы предлагаем:

  • Возможность участия в развитии инновационных В2В продуктов, направленных на улучшение качества жизни людей;
  • Стать частью сплочённой и амбициозной команды с опытом работы в лучших компаниях из IT, финансовой, консалтинговой сфер;
  • Молодая команда;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • ДМС.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Работа в команде
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Консультант входящей линии клиентского сервиса
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

i2crm
3,9 26 отзывов
Москва,
вчера
Специалист клиентской поддержки
57 000 - 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть Партнерств
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера
СОДЕКСО ПАСС
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер службы технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/специалист контактного центра (поддержки клиентов)
40 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job