Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
23% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

71 000 - 83 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 19 лет мы заботимся о здоровье наших пациентов и способствуем профессиональному развитию наших сотрудников!

Люди – наша главная ценность!

В сети клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ открыта вакансия Специалист технической поддержки

Ваши задачи:

  • Диагностика и решение проблем в работе ПО и аппаратной части компьютера, периферии, сервера, сети офиса;
  • Обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ), диагностика, замена картриджей;
  • Предоставление технической поддержки по телефону и письменном запросу;
  • Работа с обращениями пользователей, аккуратное ведение документации;
  • Консультирование пользователей, краткое обучение используемому в компании ПО;
  • Актуализация базы знаний, написание и обновление статей;
  • Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг в компании.


Наши ожидания:

  • Образование: среднее специальное/высшее;
  • Знание компьютерного оборудования и ПО, опыт работы с Windows 10 и Microsoft Office;
  • Базовые знания Active Directory, администрирования серверов и сетевой инфраструктуры;
  • Навыки настройки, обслуживания, мелкого ремонта пользовательских ПК и периферийного оборудования;
  • Опыт работы в структуре Helpdesk / Service Desk.


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Удобное месторасположение - м. Полежаевская или м. Сухаревская (локация на выбор кандидата);
  • Современное медицинское оборудование и комфортные условия труда;
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Полностью официальная заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц;
  • График работы: гибридный, 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • Стабильность, уважение и поддержка руководства;
  • Замечательный, дружный коллектив, продвинутая система наставничества;
  • Расширенную программу ДМС для сотрудников;
  • Скидки для сотрудников и членов семьи;
  • Мы предоставляем широкий спектр внутреннего обучения сотрудников, тренинги, тематические лекции;
  • Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности, материальная помощь сотрудникам, подарки для детей сотрудников.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки
от 75 000
Просаппорт
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки (м. Дубровка)
75 000 - 75 000
СИТИЛИНК
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Работал один в кабинете. Коллег не видно.
Работал с врачами, а они очень вежливые и воспитанные. В компании нормальная техника. Работы не слишком много.
Что можно улучшить
Место для отдыха. Увеличить зарплату.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Близко к метро, в 10 минутах ходьбы, хороший коллектив и начальство. Зарплата всегда в срок.
Что можно улучшить
Обновить оборудование, лично для меня было бы удобнее начинать день на час позже.

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отзывчивый, добродушный, справедливый, общительный человек, который может подсказать некоторые нюансы или трудности, которые могут возникнуть в ходе работы. Понимающий, готов пойти навстречу при возникновении срочных проблем или проблем личного характера. Немаловажным является то, что руководитель готов общаться с коллективом не только по рабочим вопросам но и во нерабочее время, что укрепляет взаимоотношения с ним
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. В общих чертах ода достаточно хорошая, коллектив всей компании дружелюбный и отзывчивый, но время от времени бывают трудности во взаимопонимании той или иной ситуации между разными отделами
Клиника Будь Здоров
3,4
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 248 отзывов
81% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
65% Наличие кухни, места для обеда
44% Медицинское страхование
42% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
22% Корпоративные мероприятия
21% Место для парковки
16% Система наставничества
5% Удаленная работа
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов