Награды компании 0 наград из 3

Инженер службы поддержки

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Мы — динамично развивающаяся IT-компания, предоставляющая комплексные решения для бизнеса. Наша команда состоит из профессионалов, увлеченных своим делом. Если вы стремитесь к развитию в сфере системного администрирования и хотите работать с интересными задачами, то мы ищем именно вас!

Что мы предлагаем:

- Комфортные условия работы: офис в центре Москвы, дружный и опытный коллектив.
- Профессиональный рост: обучение, поддержка наставников, участие в интересных проектах.
- Стабильность: официальное трудоустройство, конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
- По результатам испытательного срока возможна удалённая работа из дома.

Обязанности:

- Оказание технической поддержки пользователей на 1-й линии (общение с клиентами, решение их вопросов).
- Работа с системой заявок HelpDesk: создание и сопровождение тикетов, настройка шаблонов и фильтров.
- Обслуживание и настройка рабочих станций, клиентского ПО (почтовые клиенты, пакет MS Office) и антивирусных программ.
- Поддержка через системы удаленного доступа.
- Настройка и поддержание в актуальном состоянии систем резервного копирования.
- Мониторинг систем с помощью Zabbix: проверка алертов и реагирование на них.
- Работа с гипервизорами и vSphere: создание и настройка виртуальных машин.
- Ведение технической документации и учет выполненных работ.
- Участие в инвентаризации техники и сопровождение закупок оборудования для клиентов.
- Администрирование различных сервисов компании.

Требования:

- Опыт работы от 1 года в сфере технической поддержки или системного администрирования.
- Знание операционных систем Windows 7, 10, 11.
- Базовые знания работы с сетевым оборудованием и оргтехникой.
- Ответственность, исполнительность и стрессоустойчивость.
- Желание расти и развиваться, умение работать в команде.
- Грамотная речь и навыки общения с клиентами.
- Опрятный внешний вид и целеустремленность.

Условия работы:

- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Местоположение: офис в шаговой доступности от м. Белорусская
- Перспективы роста: возможности для профессионального развития и обучения.
- Коллектив: дружная команда профессионалов, готовых поддержать и помочь в развитии.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Администрирование сетевого оборудования
Диагностика ПК
Настройка сетевых подключений
Выездное обслуживание оборудования
Настройка роутеров
IP-телефония
Администрирование серверов
Техническая поддержка пользователей
Обеспечение антивирусной защиты
Удаленное администрирование
Резервное копирование
Установка ПО
Active Directory
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
80 000 - 100 000
Комтехбюро
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
71 000 - 83 000
Клиника Будь Здоров
Новая
От 1 года до 3 лет
Просаппорт
3,7
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер техподдержки
75 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
80 000 - 89 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет