Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание АРМ (автоматизированных рабочих мест)
- Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей
- Установка и поддержка операционных систем, офисных программ
- Организация поддержки и обеспечение работоспособности ЛВС, оргтехники
- Выполнение регламентных и профилактических работ.
Требования:
- Знание ОС: семейства Windows (продвинутый пользователь, основы администрирования).
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Умение работать с технической документацией.
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой .
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
- Вежливость, чистоплотность, стрессоустойчивость
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно).
Условия:
- Социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск)
- Работа в команде профессионалов.
- Молодой дружный коллектив.
- Возможность профессионального роста.
- Корпоративные мероприятия, праздники.
- График работы 2/2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МХАТ им. М. Горького
16 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Maison DELLOS
26 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист Центра поддержки пациентов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Только имя и статус! Больше нет никаких преимуществ перед другими клиникам
Что можно улучшить
Франшиза в ДМС дикость. Нет повышения зп, только четез увольнение и когда они не находят на эти деньги нового сотрудника, тебя просят вернуться.
Специалист поддержки ИС
Москва,
август 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, сменный график, отличный коллектив, стабильный и довольно высокий доход. Нет всевозможных бесполезных созвонов, адекватные руководители, нет никаких переработок
Что можно улучшить
Один момент: клиник все больше, инфляция растёт, а вот индексации ЗП пока нет. Вся надежда на осень
Специалист технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
ДМС в этих же клиниках, по которому большинство докторов бесплатны, новые технологии, коллеги всегда готовые помочь)
Что можно улучшить
Как минимум, рабочее место для технического специалиста, заработную плату, более удобный инструмент для компенсации проезда, отношение докторов и директоров клиник к техподдержке.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 771 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
16%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (склад)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 87 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru