Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки и мониторинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • мониторинг работы систем и прикладного программного обеспечения на ЕЦП "ГосТех" 24x7 с помощью автоматизированных средств и инструментов оповещения;
  • регистрация и ведение инцидентов на ЕЦП "ГосТех" в системе учета заявок;
  • анализ и по возможности исправление обнаруженных проблем работоспособности систем и прикладного программного обеспечения;
  • эскалация заявок на команды разработки, devops, администраторов ЕЦП "ГосТех", руководство;
  • помощь в решении проблем и запросов команд разработки при взаимодействии с ЕЦП «Гостех», контроль выполнения SLA;
  • проведение плановых работ на системах, помощь при установках и профилактиках;
  • настройка систем мониторинга и отчетности (Prometheus, Grafana, Kibana и т.п.), создавать и дорабатывать контрольные проверки, графики и дашборды;
  • изучение технической документации по проектам, продуктам, ЕЦП "ГосТех";
  • создание документации и инструкций по взаимодействию с ЕЦП «Гостех»;
  • ведение текущей документации по сбоям систем и прикладного программного обеспечения на ЕЦП "ГосТех", предоставление отчетности.
Требования:
  • ​​​​​​​понимание принципов устройства и работы, а также навыки и опыт администрирования операционных систем семейства Linux Debian (Ubuntu), RedHat, Astra Linux, Alt Linux;
  • опыт первичной диагностики и определения неполадок в приложениях с модульной архитектурой на платформах Linux;
  • работа с различного рода журналами событий при помощи различных утилит grep/awk, syslog и т.п.;
  • диагностика CPU, расхода памяти, операций с диском в моменте и в динамике;
  • диагностика сетевых подключений и сетевого трафика, базовые умения работы с nslookup, tcpdump, netmon, nmap и т.п.;
  • опыт работы с системами сбора и визуализации метрик и мониторинга (Prometheus, Grafana, стек ELK, victoriametrics и т.п.);
  • опыт поддержки систем, использующих СУБД PostgreSQL, навыки диагностики и устранения неполадок в PostgreSQL, просмотра журналов, трассировки запросов;
  • опыт работы в Jira, Confluence.

Будет плюсом:

- большим плюсом будет опыт работы с системами сбора метрик и мониторинга (написание запросов PromQL, настройка досок Grafan);

- опыт сопровождения приложений, работающих в Kubernetes;

- знание и понимание принципов CI/CD;

- знание скриптовых языков для автоматизации рутинных задач;

- работа с государственными компаниями;

- участие в проектах внедрения ПО, понимание принципов организации разработки ПО;

- опыт разработки документации (инструкции, рекомендации).

Условия:​​​​​​​
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ЗП обсуждается в зависимости от опыта и знаний, после прохождения интервью;
  • Работа из офиса, 2 мин от ст.м Менделеевская.
  • ДМС после испытательного срока;
  • Программа корпоративных скидок на известные бренды и услуги;
  • Аккредитованная IT-компания;
  • Приобретение уникального профессионального опыта на социальном, масштабном проекте.

Уважаемые соискатели, если вы рассматриваете удаленный формат, прочтите внимательно условия, пожалуйста. В случае, если они вам подходят - можно смело оставлять отклик.

Ключевые навыки
Linux
Grafana
Zabbix
Prometheus
Kibana
Swagger
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер сервиса inRights
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солар
4,1 119 отзывов
Москва,
13 ноября 2024
Инженер технической поддержки (VDI)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 090 отзывов
Москва,
14 ноября 2024
Ртк-Элемент
4,2
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
69% Медицинское страхование
62% Удаленная работа
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер по эксплуатации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервиса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер в отдел персонального обслуживания
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению систем
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ЕИТО
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить