Инженер сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи: - обработка сервисных обращений в соответствии с внутренним регламентом и SLA Компании;
- техническая поддержка и консультирование специалистов Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации DLP (далее СЗИ);
- сопровождение эксплуатации СЗИ Заказчика с использованием сервисов удалённого доступа, экстренные, регламентные и профилактические выезды на объекты эксплуатации СЗИ, внесение изменений в конфигурации СЗИ;
- решение инцидентов, устранение сбоев в работе эксплуатируемых СЗИ Заказчика;
- развёртывание стендов, моделирующих аппаратно-программную среду Заказчика;
- взаимодействие с производителями оборудования и разработчиками ПО в процессе решения обращений;
- разработка и наполнение инженерной базы знаний по поддерживаемым продуктам и решениям;
- участие в процессе поддержки продаж (пилотные проекты) и проектах внедрения решений ЦТК.
Какой опыт нам интересен:
- знания ОС Linux на уровне системного администратора;
- опыт работы с СУБД: PostgreSQL, Clickhouse;
- опыт работы и администрирования Astra Linux, Debian 10-12, Alt10;
- уверенные знания Linux, Windows;
- знание основ сетевых технологий и межсетевого взаимодействия;
- опыт работы с DLP-системами или другими решениями по информационной безопасности (СЗИ от НСД, WAF, SIEM и др.);
- понимание основ и технологий информационной безопасности;
- опыт поддержки высоконагруженных систем (траблшутинг, выявление узких мест, анализ производительности серверов);
- опыт работы с системой мониторинга Zabbix + Grafana (написание собственных скриптов мониторинга);
- опыт написания скриптов на Bash/Python/другое;
образование: Высшее техническое.
Проф. требования:
1. Опыт установки и администрирования ОС Linux Ubuntu\Debian\Astra) на уровне уверенного пользователя консоли (установка, конфигурирование системных сервисов, работа с файлами, просмотр информации о системе);
2. Общее понимание сетевых технологий (TCP/IP, модель OSI).
- официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
- конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
- перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
- гибридный или удаленный формат работы, современный офис рядом с м. Охотный ряд;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер [PAM]
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Солар
118 отзывов
Москва,
22 октября 2024
Инженер систем мониторинга
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Комс
9 отзывов
Москва,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Инженер по информационной безопасности
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Атмосфера крайне дружелюбная. Люди работают очень хорошие. Работать комфортно. Мне нравилось, что при должной инициативе, тебе всегда идут навстречу и помогают что-то улучшить, реализовать и переделать как в твоей работе, так и в бизнес-процессах компании.
Что можно улучшить
Уровень ЗП крайне низкий. Руководству пора всерьез задуматься над тем, чтобы начать больше ценить своих сотрудников. И дайте уже возможность уходить на полную удаленку. А то взяли эту тенденцию на гибрид с обязательными приездами в офис (хотя в большинстве случаев это вообще не имеет смысла и только крайне раздражает). Карьерный рост - тут тоже необходимо многое доработать. Вырасти можно, но сидеть на одной позиции можно очень долго.
Инженер по информационной безопасности
Москва,
август 2022
Что нравится
По-настоящему инновационная компания, в которой есть место карьерному росту, а также личным амбициям. Руководство грамотное, всегда открыто для общения со своими сотрудниками. Коллектив сплоченный и дружный. Заработок более чем достойный
Что можно улучшить
Только если какие-то незначительные вещи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
88%
Оплата больничного
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Удаленная работа
77%
Корпоративные мероприятия
61%
Удобное расположение работы
60%
Гибкий рабочий график
58%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
17%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по мониторингу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер мониторинга систем
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер направления Виртуализации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер мониторинга (Москва и Московская Область, гибрид)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru