Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (VDI)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие в аварийных конференциях, открытие АКС, первичная диагностика,
  • Взаимодействие с системой мониторинга, анализ доступности и других показателей
  • Работы на инфраструктуре VDI и TS Citrix XenApp/XenDesktop и Basis Workplace
  • Задачи VDI и TS 2 линии
  • Взаимодействие с смежными подразделениями
  • Участие в работе с обращениями второй линий по почте и в ITSM
  • Составление отчетности
  • Написание и доработка скриптов
  • Участие в задачах развертывания и обслуживания инфраструктуры
  • Работы на системах виртуализации OpenStack, VMWare, Nutanix


Требования:

  • Понимание принципов работы платформ виртуализации VMWare, Nutanix, Желательно OpenSatck
  • Опыт сопровождения Citrix XenApp/XenDesktops и желательно Basis Workplace
  • Понимание работы инфраструктурных элементов DHCP, AD, TS
  • Знание систем мониторинга, желательно Grafana, Zabbix
  • Умение читать и писать скрипты на PowerShell, желательно Bash
  • Быть готовым подключаться на аварийные конференции 24/7 согласно графика дежурств
  • Опыт анализа и оптимизации производительности компонентов ОС
  • Опыт написания технической документации

Дополнительным плюсом будет:

  • Понимание принципов работы Терминальных серверов
  • Понимание принципов сетевого взаимодействия и модели OSI
  • Опыт автоматизации операций администрирования с помощью bash/python/ansible/saltstack;
  • Опыт сопровождения ОС Astra Linux.

Условия:

  • Трудоустройство согласно Законодательству;

  • Конкурентная заработная плата;

  • Профессиональное обучение и развитие;

  • Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;

  • Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;

  • Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

Ключевые навыки
Linux
Windows Server
Citrix
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер сервиса inRights
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солар
4,1 119 отзывов
Москва,
13 ноября 2024
Инженер технической поддержки L2/L3
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MIND Software
5,0 13 отзывов
Москва,
вчера

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 090 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер в отдел персонального обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер Unix
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер IBM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить