Менеджер по подбору персонала
Уважаемые соискатели, давайте знакомиться!
Я HRD Компании "ГУМИЧ", которая занимается разработкой роботизированных технологических комплексов и информационных продуктов на базе нейросетей.
Мы объединили в себе IT-технологии и реальное "живое" производство роботов.
Наша команда разработчиков и конструкторов работает непосредственно с "железом", учит роботов выполнять заданные программистами алгоритмы, реализовывает самые смелые идеи и вносит весомый вклад в развитие прогрессивных машин.
В настоящий момент Компания находится в стадии активного роста. Нам требуется менеджер по подбору персонала – активный, коммуникабельный, понимающий ценность каждого сотрудника. Мы знаем, как непросто на рынке труда находить бриллиантики и алмазики и готовы это ценить.
Обращаем внимание, вакансия подразумевает работу в офисе.
Что нужно делать (обязанности):
Главная задача — подхватить и усилить подбор персонала. Грамотно презентовать компанию соискателям, приглашать на интервью, обеспечить доходимость.
Кого предстоит подбирать? Робототехников, программистов, схемотехников, электроников и др.
Работать с адаптацией - от момента организации рабочего места до завершения испытательного срока.
Участвовать в организации корпоративных мероприятий - лучше чем HR не знает никто, чего хотят сотрудники.
Детализируем задачи:
- Размещение вакансий на работных сайтах, обработка откликов, холодный поиск, обзвон потенциальных кандидатов;
- Проведение первичных интервью (ЗУМ, оффлайн);
- Организация интервью с руководителями, получение обратной связи, коммуникация с кандидатами;
- Подготовка предложений для кандидатов (офферов);
- Организация рабочих мест для новичков, встреча в первый рабочий день;
- Поздравления с днем рождения.
Требования:
- Образование высшее;
-Опыт работы по указанным обязанностям от 2-х лет, готовность и способность быстро обучаться;
- Опыт работы в ИТ и/или производственных/технических компаниях на подборе инженерных кадров желателен;
- Умение быстро решать поставленные задачи;
- Отсутствие барьеров в коммуникации.
Личностные качества:
- Максимально объективное мышление;
- Самостоятельность/автономность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение бесконфликтно добиваться выполнения поставленных задач;
- Стрессоустойчивость;
- Порядочность;
- Высокий уровень лабильности (предложим пройти 5-минутный тест, оффлайн)
Условия работы:
- Уютный офис рядом с метро Нагатинская;
- График 5/2, гибкое начало/окончание рабочего дня;
- Достойный уровень вознаграждения (уровень оплаты обсуждается на собеседовании);
- Перспектива профессионального роста;
- Участие в востребованных инновационных проектах;
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
- Работа в дружном коллективе с высокой технической экспертизой;
- Премирование за успешные проекты;
- Лояльное руководство;
- Творческая среда и возможность самореализации;
- Отсутствие бюрократии и токсичных коллег;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).