Менеджер по подбору персонала / Рекрутер
Группа компаний «Сервис Плюс»: С нами ритейл продает больше!
Мы не просто разрабатываем технологии — мы меняем саму суть ритейла. С 1991 года воплощаем инновации, которые помогают бизнесу работать быстрее, умнее и эффективнее. Мы создаем решения, которые преобразуют торговлю:
-
Инновационные кассовые системы с искусственным интеллектом
-
Умные весы с функцией видеораспознавания
-
Электронные ценники с возможностью показа рекламы и акций
-
Киоски самообслуживания для различных отраслей
-
Передовое программное обеспечение
-
Системы видеораспознавания и программ лояльности
-
Экспертный консалтинг и сервис федерального уровня
Наша команда из 400 профессионалов работает с крупнейшими ритейлерами страны: Х5, Магнит, Лента, Монетка, Верный — и продолжает вносить свой вклад в развитие всей отрасли. Мы верим, что настоящий успех достигается через постоянные изменения, и наша цель — не просто идти в ногу с временем, а быть на шаг впереди.
Будущее ритейла начинается с нас. Присоединяйтесь и становитесь частью инновационной команды!
Чем предстоит заниматься:
- Поиск кандидатов на открытые вакансии компании: публикация вакансий, работа с различными базами профессиональных профилей, рассылка приглашений, первичный отбор кандидатов, проведение интервью;
- Взаимодействие с менеджерами по вопросам подбора: описание профилей, составление стратегии поиска, организация работ по вакансии, оценка кандидатов, согласование решений;
- Взаимодействие с кандидатами: проведение собеседований, предоставление обратной связи, презентация job offers, организация выхода на работу - сопровождение кандидата на всех этапах отбора;
- Аккуратное ведение базы кандидатов в Talantix;
- Предоставление отчетности по подбору.
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы рекрутером;
- Опыт проведения собеседований;
- Умение работать со специализированными ресурсами: job-сайты, профессиональные сообщества, каналами в TG;
- Хорошие коммуникативные навыки, широкий кругозор;
- Природная грамотность и чувство языка.
Будет плюсом:
- Опыт работы в других HR-направлениях;
- Опыт работы в IT-компании или производственных компаниях.
Что мы предлагаем:
-
Мы – не просто ИТ-компания, а место, где инновации встречаются с комфортом! Льготы, которые не встретишь в других отраслях, гарантированы.
-
Финансовая стабильность: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок.
-
Рабочее место, где хочется быть: офис с доступом за 10 минут от метро Варшавская/Каширская и гибким графиком. Пятница? Да, мы работаем на час меньше!
-
Офисный или гибридный формат работы.
-
Технологичное рабочее место: 2 монитора, все нужные девайсы и софт — мы заботимся, чтобы вы были на пике производительности.
-
Ничего лишнего: столовая с зерновым кофе и автоматами для перекусов, чтобы не отвлекаться на поиски кофе-брейков в городе.
-
Социальные плюшки: мобильная связь за счет компании, а также 4 дня в году day-off по болезни.
- Бюрократии нет: максимальная оперативность и минимум формальностей — просто делаем дело.
Смелость. Инновации. Ваша карьера начинается здесь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).