HR менеджер
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!
В связи с активным развитием компании мы ищем HR менеджера
О нас:
KPBS – это системный интегратор, зарекомендовавший себя на рынке IT-услуг как надежный партнер, который умеет профессионально и с наибольшей эффективностью реагировать на самые нестандартные запросы заказчика. Согласно рейтингам TAdviser и CNews KPBS входит в ТОП-100 крупейших интеграторов России, а по версии hh.ru – в топ-90 лучших работодателей в категории «IT и интернет».
В наш портфель предлагаемых решений входят: IT-консалтинг, поддержка IT-решений 24/7, поддержка ЦОД и ИТ-инфраструктур, разработка ПО уровня Enterprise и мобильных приложений, интеграция оборудования и ПО от крупнейших отечественных и мировых производителей, а также собственные интеграционные и импортонезависимые решения.
Компания на рынке с 1999 года и за это время неоднократно становилась обладателем авторитетных премий в IT-индустрии и победителем в номинациях "Лучший IT-проект года"
Наши клиенты – это крупные заказчики из разных отраслей: Леруа Мерлен, ГК Росатом, Транснефть, Ростелеком, Теле2, Федеральная грузовая компания, Деловые линии. Более 50% клиентов приходит к нам по рекомендации.
Кого мы ищем:
- Сотрудник с опытом работы от 1 года в подборе персонала и пониманием специфики подбора сотрудников коммерческого направления и обладает грамотной устной и письменной речью.
- Профессионал со знанием эффективных ресурсов поиска и методик проведения интервью.
- Амбициозный и проактивный сотрудник с осознанным желанием развиваться в сфере подбора персонала и(или) управления персоналом в целом.
Задачи:
- Точечный подбор персонала в отделы продаж, маркетинга, пресейл, аналитики, в инженерный и финансовый отделы.
- Взаимодействие с руководителями отделов, составление профилей вакансий и разработка критериев оценки.
- Работа со всеми доступными источниками поиска: написание и публикация вакансий, мониторинг рынка труда, проработка откликов и прямой поиск кандидатов.
- Проведение телефонных и очных собеседований, первичная оценка кандидатов и их дальнейшее сопровождение в процессе отбора, ведение базы кандидатов.
- Проведение адаптационных мероприятий: сопровождение трудоустройства, написание должностных инструкций, знакомство с персоналом, орг. процессами и внутренними системами.
- Разработка и актуализация инструментов оценки кандидатов и сотрудников.
- Сопровождение сотрудников при увольнении.
- Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда.
- Участи в HR-проектах (корпоративная культура, HR-бренд, формирование кадрового резерва).
Что будет являться преимуществом:
- Опыт подбора в B2B-сектор.
Возможности:
- Наша компания – это команда профессионалов, которая ежедневно помогает клиентам делать их бизнес лучше.
- Мы постоянно развиваемся: из года в год динамично растет количество новых проектов, а вместе с ними и расширяется штат.
- У нас можно четко определить свой карьерный путь: карты компетенций и планы развития – наши реальные инструменты для профессионального роста.
- Мы постоянно учимся: у нас есть своя система обучения, которая помогает адаптироваться в компании и повышать квалификацию.
Условия:
- Работа в офисе.
- График работы 5/2 9:00-18:00 / 10:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня).
- Официальное трудоустройство с первого дня, стабильная белая зарплата + квартальная премия (после прохождения ИС).
- Умная система премирования: усилия и успехи поощряются.
- Мы компенсируем переработки.
- Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, обучение английскому языку (после прохождения испытательного срока).
Среда:
- Комфортный офис.
- Есть уютная кухня, бесплатный чай и кофе, настольный теннис.
- А ещё мы любим проводить время вместе, отмечать праздники и делиться значимыми событиями!
Мы находимся
г. Москва, метро Площадь Гагарина, 2-й Верхний Михайловский проезд, 9 ст. 2
Присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR менеджер
Еще один важный плюс – руководство всячески поощряет успехи своих сотрудников и заботится об их развитии. Периодически проводятся внутренние и внешние обучения, так же есть корпоративная система обучения, которая помогает быстрее адаптироваться и вникнуть в работу.
И еще минус лично для меня (за что снимаю одну звезду с условий труда) — это холод. Я отношусь к числу мерзлявых, поэтому иногда приходится укутываться, чтобы не трястись за рабочим столом