Специалист технической поддержки
Nextremum - современная быстрорастущая телеком-компания. Наша специализация – это международные и междугородные каналы передачи данных. Связывая разные точки в мире, мы любим помогать корпорациям оптимизировать Интернет.
В связи с расширением штата ищем людей для оказания технической поддержки нашим клиентам.
Вы научитесь настраивать свитчи в Лондоне, Кейптауне, Владивостоке, Осло
Изучите сервисы сетей связи, и тонкости технологий построения каналов передачи данных.
Куда больше чем опыт работы, важна ваша заинтересованность в развитии и продвижении в компании.
Позиция сотрудника Технической поддержки рассматривается как стартовая для дальнейшего продвижения по уровням сложности задач.
Обязанности:
- обработка клиентских обращений;
- траблшутинг каналов - своих и арендованных;
- ведение инцидентов, в том числе внутренних;
- реакция на сообщения системы мониторинга;
- развитие себя как специалиста и человека;
- высокий уровень ответственности;
- понимание сетей на среднем уровне: OSPF; BGP; LACP; ARP; xSTP TCP/IP;
- английский на уровне A2+.
Будет плюсом:
- опыт работы в телекоммуникационной компании;
- опыт работы с CLI Juniper/Cisco/Huawei;
- представление о EVPN/VXLAN/MPLS
- знакомство с Linux;
- умение/желание программировать на python для автоматизации своих задач.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Мы поддерживаем саморазвитие и оплачиваем активности сотрудников: курсы повышения квалификации, изучение иностранных языков, занятия спортом и т.д.;
- сменный график (3 стандартных будних дня, 12-часовая смена в один из выходных);
- гибридный тип работы (офис/удалёнка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).