Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Nextremum - современная быстрорастущая телеком-компания. Наша специализация – это международные и междугородные каналы передачи данных. Связывая разные точки в мире, мы любим помогать корпорациям оптимизировать Интернет.

В связи с расширением штата ищем людей для оказания технической поддержки нашим клиентам.

Вы научитесь настраивать свитчи в Лондоне, Кейптауне, Владивостоке, Осло

Изучите сервисы сетей связи, и тонкости технологий построения каналов передачи данных.

Куда больше чем опыт работы, важна ваша заинтересованность в развитии и продвижении в компании.

Позиция сотрудника Технической поддержки рассматривается как стартовая для дальнейшего продвижения по уровням сложности задач.

Обязанности:

  • обработка клиентских обращений;
  • траблшутинг каналов - своих и арендованных;
  • ведение инцидентов, в том числе внутренних;
  • реакция на сообщения системы мониторинга;
  • развитие себя как специалиста и человека;
Требования:
  • высокий уровень ответственности;
  • понимание сетей на среднем уровне: OSPF; BGP; LACP; ARP; xSTP TCP/IP;
  • английский на уровне A2+.

Будет плюсом:

  • опыт работы в телекоммуникационной компании;
  • опыт работы с CLI Juniper/Cisco/Huawei;
  • представление о EVPN/VXLAN/MPLS
  • знакомство с Linux;
  • умение/желание программировать на python для автоматизации своих задач.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Мы поддерживаем саморазвитие и оплачиваем активности сотрудников: курсы повышения квалификации, изучение иностранных языков, занятия спортом и т.д.;
  • сменный график (3 стандартных будних дня, 12-часовая смена в один из выходных);
  • гибридный тип работы (офис/удалёнка).
Ключевые навыки
Juniper
TCP/IP
BGP
OSPF
MPLS
OSI
L2 VPN
L3 VPN
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инетком
3,4 20 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гравител
3,8 8 отзывов
Москва,
сегодня
Nextremum
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (в офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job