Специалист по взаимодействию с клиентами
Наша компания “MentorMe” занимается образованием за рубежом, отправляет специалистов на обучение по магистратуре в лучшие университеты мира, в том числе по «Болашак», «Hungaricum» и «Erasmus Mundus».
В нашей команде выпускники ТОП ВУЗов США (University California Berkeley, University of Pittsburgh, University of Pennsylvania, George Washington University, PhD NU, National University of Singapore).
Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это консультанты, которые обрабатывают входящие заявки и назначают встречи. Второй уровень –эксперты, которые проводят встречи и продают наши услуги.
Эта вакансия как раз о позиции консультанта в нашей компании (обрабатывает входящие заявки и назначает встречи). Нам нужен активный и настойчивый человек, который уверенно ведет разговор и добивается нужного результата.
Что мы предлагаем:
-
Среднемесячный доход: Оклад + KPI
-
График работы: 5/2 с 09:00-18:00
-
Мы высоко ценим своих сотрудников и их труд, поэтому не позволяем себе задержек в выплатах;
-
Веселый, молодой и дружный коллектив. Средний возраст 26 лет;
-
Наша локация привлекает своим удобством. Современные и комфортные условия труда в уютном офисе (собственный офис в coworking);
-
Тимбилдинги с коллективом (поход в горы, коучинг встречи);
-
Скидки в Технофит и на курсы английского языка.
-
Поощрения в виде завтраков в Ritz Carlton, бесплатное прохождение Гэллап теста, сертификаты в Shoqan, Gallup test;
-
Обучение за счет компании и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств.
-
Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
-
Мы обеспечиваем точки роста и всегда замечаем, и поощряем инициативных и энергичных сотрудников.
-
А самое главное – Вы получите большой опыт, с возможностью карьерного роста без потолка в быстро развивающейся Компании :)
Что предстоит делать:
-
обработка только входящих теплых и горячих заявок;
-
квалификация клиентов;
-
согласование встречи между менеджером и клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в услуге;
-
работа в CRM-системе;
-
ведение переписки от имени Компании.
Требования:
-
навык ведения переговоров и активного слушания;
-
умение работать в команде и ответственность;
-
владение государственным и русским языками.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, то напишите в сопроводительном письме 3 лучших достижений в вашей жизни! Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).