Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы заботы о клиентах

от 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

TICKETON.KZ – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы поставляем комплексные кассовые решения для автоматизации продаж на объектах. Тикетон - главный поставщик эмоций.

Обязанности:

  • Решение возникших проблем клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Принятие входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
  • Обработка почтовых обращений;
  • Взаимодействие с финансовыми операциями.
Требования:
  • Полное владение казахским/русским языком;

  • Знание правил пунктуации/орфографии;

  • Стрессоустойчивость;

  • Корректное поведение, дисциплинированность.
Условия
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа с 10:00 - 22:00 или с 12:00 - 00:00;
  • График сменный - 2/2;
  • Корпоративное такси;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • И другие плюшки.
Ключевые навыки
входящие звонки
Работа с претензиями
Консультирование
Техническая поддержка
Грамотная речь
Оформление возврата продукции
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 24 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
175 000 - 260 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)
3,8 10 отзывов
Алматы,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 300 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИМПРОСЕЙЛС
Алматы,
21 ноября 2024
Ticketon Events
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (работа по входящим заявкам)
250 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (в пункт выдачи заказов CDEK)
от 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист. Менеджер по продажам
300 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела call-центра
190 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами СДЭК
120 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить