Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

2GIS – международная компания, которая охватывает более 1000 городов, преимущественно в России и Казахстане. Аудитория 2ГИС превышает 70 млн пользователей в месяц.

Мы разрабатываем карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогаем жителям выбирать компании и места, ориентироваться в городе, а компаниям — привлекать внимание потенциальных покупателей к своим продуктам и услугам.

Нам в компанию требуется сотрудник на должность «Специалист по работе с клиентами» на полный график, который будет представлять компанию при общении с клиентами 2GIS.

Основные задачи СРК:

  • Обработка запросов пользователей посредством исходящих звонков;
  • Актуализация базы данных приложения 2GIS (работа со справочником);

  • Обработка входящих обращений: звонки, письма, чаты в WhatsApp;

  • Ведение отчётности во внутренних программах;

  • Выполнение дополнительных задач руководителя.

Качества, которые мы ценим:

  • позитивный настрой;

  • целеустремленность;

  • ответственность;

  • наблюдательность и внимательность;

  • стремление развиваться и учиться.

Требования к кандидату:

  • Грамотная и чёткая речь на русском и казахском языках (обязательно);

  • Навыки делового общения и способность быстро печатать;

  • Желание общаться, узнавать и мгновенно запоминать;

  • Умение ставить цели и достигать их!

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия работы в современном офисе с пуфиками;

  • Развитую корпоративную культуру: тимбилдинги, мероприятия и активности по интересам;

  • Профессиональный и личностный рост внутри компании: обучение и курсы для сотрудников;

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  • Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • Стабильную заработную плату без задержек.

Если Вы заинтересованы, ждем отклик!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
Грамотная устная и письменная речь
Знание MS Office
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист Службы заботы о клиентах (колл-центр)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
4,2 6 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1Fit
4,3 1 отзыв
Алматы,
сегодня
2ГИС-Справочник Двух Столиц
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по обработке запросов
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы заботы о клиентах
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию
200 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке партнеров (юридические лица)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить