Офис-менеджер
ASAYA ⭐ - это бренд уходовой и декоративной косметики, родом из Санкт-Петербурга.
Мы раскрываем красоту и любовь к себе. При изготовлении продукции мы используем современные и действенные рецептуры.
В основу бренда заложены ценности выпуска только эффективных и высококачественных продуктов.
В чем наша уникальность:
-
Возможность принять участие в систематизации и структуризации быстрорастущего инновационного бизнеса, привнести и реализовать свои идеи и наработки.
-
Стабильность и надежность. Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
-
Современный подход руководства к управлению временем команды, есть возможность работать полностью в удаленном формате или с частичной занятостью в офисе.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании: поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, взаимодействие с поставщиками услуг.
- Координация курьерских служб.
- Помощь в ведении документооборота: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оформление писем и приказов, ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка пакетов документов по запросам.
- Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры.
-
Наличие опыта работы офис-менеджером от 1 года.
-
Вам близка и интересна сфера маркетинга, продаж, производства и beauty.
-
Вы умеете и любите все структурировать, наводить порядок.
-
Вы ответственно вкладываетесь в рабочие процессы и оперативно включаться в задачи.
-
Вы готовы работать в режиме многозадачности.
-
Гибридный график работы с 10:00 до 19:00 по МСК.
-
Суббота и воскресенье – выходные.
-
Заработная плата выплачивается вовремя 2 раза в месяц, оклад 50 т. руб.
-
Современная дружная команда профессионалов.
-
Уютный современный офис расположен рядом с м. Василеостровская.