Телемаркетолог (оператор колл-центра)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Banks Soft Systems - это ведущий разработчик в мире финансовых продуктов и сервисов, онлайн-коммуникаций и пользовательского опыта. Занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления корпоративными финансами. Решения BSS используют более 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в том числе свыше 55% банков уровня TОП 100.
В Ваши задачи будет входить:
- Исходящие звонки потенциальным клиентам;
- Выявление и формирование потребность клиентов по имеющимся продуктам, услугам и сервисам с целью передачи клиента в отдел продаж;
- Информирование потенциальных клиентов об услугах и продуктах компании.
- Опыт работы с исходящими звонками, опыт в продажах или Call-центре;
- Опыт в телемаркетинге по проектам 1С;
- Наличие отличных коммуникативных навыков, грамотная речь и хорошая дикция;
- Умение самостоятельно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами;
- Готовность к обучению.
Будет плюсом:
- Знание продуктов 1С;
- Навыки продаж услуг крупным компаниям;
- Владение навыками поиска информации в интернете на уверенном уровне;
- Опыт поиска контактов во всех открытых источниках поиска, включая соцсети.
- Удаленный формат работы;
- Оклад 70.000 + премии;
- Гибкий график работы: 8-17/9-18 по МСК;
- ТК РФ, белая заработная плата;
- Возможность карьерного роста до менеджера по продажам.
Социальные условия:- Расширенный ДМС со стоматологией
- Корпоративные мероприятия и подарки
- Возможность изучать английский язык
- Онлайн - йога
- Сервис скидок и привилегий BestBenefits
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Телемаркетолог/Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФЕЛИКС
65 отзывов
Москва,
29 октября 2024
Менеджер по продажам/Оператор call-центра
60 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Суханов Вячеслав Андреевич
4 отзыва
Москва,
31 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
96%
Медицинское страхование
83%
Корпоративные мероприятия
76%
Оплата больничного
70%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
46%
Гибкий рабочий график
41%
Место для парковки
37%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (исходящие звонки)
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/специалист контактного центра (поддержки клиентов)
40 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Телемаркетолог без продаж
85 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru