Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 74 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«DELOTECH» – внутренний стратегический ИТ-партнер Группы компаний «Дело».

Группа компаний "Дело" является крупным российским транспортно-логистическим холдингом, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело». В холдинг входят такие компании как: ДелоПортс, Global Ports, Рускон, ТрансКонтейнер, SASCO.

Мы создаем современные продукты, для цифровизации логистического бизнеса, делая удобными и быстрыми наши сервисы.

Ищем в нашу команду экспертов "СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ"

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • Дистанционная консультационно-информационная и техническая поддержка внутренних и внешних пользователей по вопросам эксплуатации корпоративного программного продукта;
  • Приём и обработка входящих обращений (телефония, эл. почта);
  • Анализ причин ошибок в электронном документообороте, рекомендации по исправлению;
  • Контроль за выполнением и закрытием обращений;
  • Поддержка пользователей в удалённых филиалах.

НАМ ВАЖНЫ :

  • Базовая IT-грамотность;
  • Понимание принципов работы IT-служб;
  • Способность к самообучению, запоминанию большого объёма информации;
  • Внимательность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать в команде;
  • Клиентоориентированность и доброжелательность в общении с пользователями;
  • Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;
  • Расширенный ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Участие в цифровой трансформации логистического бизнеса;
  • На время обучения график 5/2 дневные смены с 9.00- 18.00 либо 2\2 дневные смены с 9:00 до 21:00 (предпочтительно офисный формат, БЦ "Шереметев" пр. Стачек, 47). На время работы график 2/2 с ночными сменами 1.Дневная смена (с 9.00 - 20.00) 2. Ночная смена (с 20.00-9.00) 3. Выходной (Отсыпной) 4.Выходной
  • Полностью "белое" оформление по ТК РФ с первого дня работы. Окладная часть + квартальные премии.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
1C SD
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 68 965
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фартел
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Филанко
4,4 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ДелоТех
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
87% Оплата больничного
67% Удаленная работа
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
27% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (L2)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job