Специалист технической поддержки (L2)
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки.
Обязанности:
- Взаимодействовать с российскими и зарубежными партнерами. Взаимодействие производится только через чат, никаких звонков;
- Сопровождать внутренних клиентов компании по IT-сервисам в рамках действующих проектов;
- Осуществлять мониторинг информационных систем, решать запросы и инциденты;
- Принимать участие в анализе бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и вырабатывать предложения и решения, способствующие предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач;
- Составлять отчеты об общей работоспособности проектов и по своим задачам.
Пожелания к кандидату:
- Владеет деловой перепиской;
- Уверенный пользователь ПК. Будет плюсом владение пакетом MS Office, а также опыт работы с логами;
- Готов и умеет работать в режиме многозадачности.
Будет плюсом:
- Базовый уровень английского языка - от A2 и выше, а также знание любого дополнительного языка;
- Опыт работы с CRM-системами и программами-трекерами (Trello, YouTrack).
Мы предлагаем:
- Обучение внутри компании. Опыт работы не обязателен - команда будет рада всему обучить, важно только желание :)
- Конкурентоспособную оплату с возможностью оформления по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
- Рабочее место в комфортном офисе в бизнес-центре B+ класса, в пешей доступности от метро Автозаводская;
- Гибкий сменный график: 2 смены в день (с 9-00 до 21-00) / 2 выходных / 2 смены в ночь (с 21-00 до 9-00) / 2 выходных;
- Комфортное рабочее место и всю необходимую технику для работы;
- Молодой и действительно дружный коллектив - компания за минимализацию бюрократии, а еще отсутствует дресс-код;
- Оплату отпусков и больничных в 100% объеме;
- Прозрачный карьерный рост;
- Бесплатные обеды с доставкой в офис;
- Различные бенефиты и помощь в трудных жизненных ситуациях.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
86%
Своевременная оплата труда
57%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
57%
Корпоративные мероприятия
43%
Система наставничества
29%
Медицинское страхование
14%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Technical Support Specialist
от 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Специалист технической поддержки клиентов
от 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
53 000 - 70 000 ₽