Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (L2)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки.

Обязанности:

  • Взаимодействовать с российскими и зарубежными партнерами. Взаимодействие производится только через чат, никаких звонков;
  • Сопровождать внутренних клиентов компании по IT-сервисам в рамках действующих проектов;
  • Осуществлять мониторинг информационных систем, решать запросы и инциденты;
  • Принимать участие в анализе бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и вырабатывать предложения и решения, способствующие предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач;
  • Составлять отчеты об общей работоспособности проектов и по своим задачам.

Пожелания к кандидату:

  • Владеет деловой перепиской;
  • Уверенный пользователь ПК. Будет плюсом владение пакетом MS Office, а также опыт работы с логами;
  • Готов и умеет работать в режиме многозадачности.

Будет плюсом:

  • Базовый уровень английского языка - от A2 и выше, а также знание любого дополнительного языка;
  • Опыт работы с CRM-системами и программами-трекерами (Trello, YouTrack).

Мы предлагаем:

  • Обучение внутри компании. Опыт работы не обязателен - команда будет рада всему обучить, важно только желание :)
  • Конкурентоспособную оплату с возможностью оформления по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
  • Рабочее место в комфортном офисе в бизнес-центре B+ класса, в пешей доступности от метро Автозаводская;
  • Гибкий сменный график: 2 смены в день (с 9-00 до 21-00) / 2 выходных / 2 смены в ночь (с 21-00 до 9-00) / 2 выходных;
  • Комфортное рабочее место и всю необходимую технику для работы;
  • Молодой и действительно дружный коллектив - компания за минимализацию бюрократии, а еще отсутствует дресс-код;
  • Оплату отпусков и больничных в 100% объеме;
  • Прозрачный карьерный рост;
  • Бесплатные обеды с доставкой в офис;
  • Различные бенефиты и помощь в трудных жизненных ситуациях.

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Квантек
Новая
Нет опыта
Employcity
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
29% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Technical Support Specialist
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job