Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Компания ООО "ТОМОГРАФ ПРО" помогает врачам лечить людей, осуществляя ремонт и сервисно-техническое обслуживание диагностического медицинского оборудования.

Наша деятельность:

Компания оказывает только ремонт и сервисно-техническое обслуживание МРТ, КТ и УЗИ оборудования следующих производителей: GE Healthcare, Philips, Siemens, Canon (Toshiba), Mindray.

Преимущественно компания оказывает сервисные услуги по г. Москве и Московской области. В основном мы осуществляем компонентный ремонт, то есть на уровне замены неисправных электронных компонентов и микросхем, что существенно сокращает время простоя оборудования и экономит денежные средства.

Обязанности офис-менеджера:

  • Выполнение задач от руководства компании

  • Административная поддержка руководства и сотрудников компании;
  • Регистрация и учет входящих и исходящих писем, документации, подготовка и оформление писем на бланке организации

  • Организация архива корреспонденции и документации( закрывающие документы)

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (техника, подрядчики, уборка, канцелярия, доставки воды)

  • Взаимодействие с типографией для согласования печатной продукции для мероприятий компании

  • Контроль за чистотой офиса

  • Организация работы с курьерскими службами и водителями/доставками, приемка и отправка грузов

  • Встреча/Прием посетителей компании

  • Организация внутренних мероприятий, встреч и подготовка к участию в профессиональных выставках

  • Организация служебных командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц

Требования:

  • Презентабельный внешний вид

  • Проактивность и хорошие навыки командной работы

  • Умение быстро и качественно обрабатывать информацию, вести переписку, тайменеджмент
  • Организаторские способности

  • Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь

  • Владение офисными приложениями MS Word, Excel, Adobe Acrobat

  • Знание первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт приема-передачи, товарная накладная, УПД)

  • Умение находить общий язык с разными людьми

  • Пунктуальность и стрессоустойчивость

  • Доброжелательность, надежность, высокая коммуникабельность
  • Предприимчивость, желание развиваться

  • Знание делового этикета, эрудиция

  • Готовность быть всегда на связи с Руководством

  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не обязателен (мы готовы научить)

В Tomograph PRO:

  • Атмосфера открытого взаимодействия.

  • Молодой дружный коллектив, регулярные тимбилдинги.

  • Мы поощряем проявление самостоятельности и ответственности - каждый сотрудник может реализовать свою идею и стать лидером проекта.

  • Перспективы роста в зависимости от ваших амбиций

  • Мы ценим каждого сотрудника и каждую идею.

  • Вы можете динамично развиваться вместе с нами, расширяя свой профессиональный статус.

  • Всегда готовы поддержать на всех этапах работы

  • Ввод в должность, обучение внутренним программам

Условия:

  • Белая заработная плата по результатам собеседования

  • Официальное трудоустройство в штат компании

  • Медицинское обследование со скидкой в клинике-партнера после испытательного срока.

  • Сотовая связь, мобильный телефон (при необходимости), предоставляется рабочий ноутбук

  • Возможности профессионального развития.

  • Гибкий рабочий график 5/2.

  • Офис – г. Москва, 10 минут пешком от метро Электрозаводская.

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Бумажный документооборот
Делопроизводство
Управление офисами компании
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Закупка рекламных материалов
Организация конференций
Организация корпоративных мероприятий
Бронирование билетов
Работа с документами
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WE-ON
4,2 48 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВЕА ТЕХНОЛОДЖИ
3,5 3 отзыва
Москва,
сегодня
Рэйлинк
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Своевременная оплата труда
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
50% Компенсация питания
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 92 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить