Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Приём входящих звонков и распределение звонков по бизнесам.
- Оформление заявок на пропуск/приезд гостей в БЦ
- Осуществлять контроль за состоянием переговорных комнат, в т.ч. осуществлять бронирование переговорных комнат
- Чай/кофе для гостей
- Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса (канц. товары, продукты питания, вода)
- Оформлять заявки арендодателю на пропуск/ проезд поставщиков товарно-материальных ценностей
- Заведение заявок на закупку в 1С ЕРП в зоне своей ответственности, контроль оплаты
- Ведение документооборота в 1С Документооборот в зоне свой ответственности
- Регистрация входящих/исходящих сообщений в 1С Документооборот.
- Осуществлять копирование, сканирование документов.
- Выполнение поручений непосредственного руководителя, генерального директора.
- Взаимодействие с курьером.
- Опыт аналогичной работы от 1 года
- практические навыки делопроизводства и документооборота
- Опыт работы в системе электронного документооборота (желательно)
- Опыт работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MC Office)
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь
- Работа в крупной стабильной компании
- Конкурентная заработная плата, официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства РФ
- Оформление полиса ДМС после завершения испытательного срока
- Работа в комфортном офисе в БЦ Парк Победы, м. Парк Победы ул. Василисы Кожиной, д 1
- График работы 5/2, с 09:00 до 18.00, по пятницам сокращённый рабочий день до 16.45
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервис Менеджмент-Р
8 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кадровое агентство Аспект
10 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Медицинское страхование
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Корпоративные мероприятия
38%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
13%
Компенсация питания
13%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
13%
Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер (секретарь)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru