Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 92 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Административная поддержка офиса и обеспечение бесперебойного функционирования офиса (штат до 100 человек);

    — Автоматизация и ведение документооборота;

    —Регистрация входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота (CRM);

    — Работа с офисной оргтехникой (сканер, копир, МФУ).

    —Работа с договорами, сканирование, ведение реестра договоров;

    — Организация движения и учета документов, обработка входящих и исходящих документов;

    —Взаимодействие с курьерами (СДЭК, Почта России) фельдъегерской службой России;

    — Жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов, кофе, чай, организация кофе-брейков для внешних встреч компании;

    — Подготовка документов на подпись, отправка писем через Почту России;

    —Контроль исполнения поручений руководителя, отслеживание сроков и статусов выполнения задач;

    — Сканирование и копирование документации для сотрудников офиса в т. ч. сотрудникам находящимся на удаленной работе;

    — Организация внешних/внутренних встреч, прием гостей, организация и проведении мероприятий (конференций, круглых столов и т.п.).

Требования:

  • Высшее образование;

    —Опыт работы: не менее 3-х лет

    — Уверенный пользователь офисных программ (Power Point, Word, Excel, Outlook).

Приветствуется:

— Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point), работа с CRM-системой.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ и стабильная выплата зарплаты;

    —Все социальные гарантии (оплата больничных и отпусков);

    —Испытательный срок – 3 месяца;

    —Работа постоянно в офисе;

    —График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные дни: суббота и воскресенье);

    —Работа в динамично развивающейся стабильной компании.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие с курьерскими службами
Документооборот
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСКОС
5,0 1 отзыв
Москва,
12 ноября 2024
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний АРИКОН
3,9 13 отзывов
Москва,
вчера
Единый Агрегатор Торговли
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (Офис-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить