Офис-менеджер
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Обязанности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:
- коммуникация с арендодателем;
- контроль и организация работы курьера и завхоза;
- поиск и заключение договоров с поставщиками по наиболее выгодным условиям для компании;
- заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, продуктов питания;
- запрос и своевременная отправка на оплату счетов (1С ERP);
- взаимодействие с курьерскими службами (оформление инвойсов для отправки посылок заграницу);
- подготовка и организация корпоративных мероприятий;
- взаимодействие по разным вопросам с другими филиалами организации;
- поддержание комфортного пребывания сотрудников в офисе (контроль чистоты помещений);
- организация мытья окон;
- быстрый отклик на потребность сотрудника заменить поломанное или неудобное, контроль за выполнением общих правил на кухне;
- уход за офисными растениями.
Обязанности КАДРОВИКА (1С ЗУП):
- прием, перевод, увольнения сотрудников;
- оформление командировок;
- составление графика отпусков, контроль за своевременностью выхода в отпуск сотрудников;
- учет и ведение трудовых книжек, личных дел, должностных инструкций сотрудников;
- учет табеля рабочего времени (1С Табель);
- поздравление сотрудников с днем рождения и другими значимыми событиями;
- подготовка необходимых документов по запросам сотрудников;
- поддержание благоприятного микроклимата в коллективе.
Обязанности СЕКРЕТАРЯ (Outlook, Вкурсе, 1С Документооборот):
Делопроизводство:
- печать, сканирование, прошивка документов;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка бумажных писем;
- распределение документов, посылок по отделам компании;
- анализ и сортировка информации/запросов, поступающих на имя руководителя.
Гостеприимство:
- прием и распределение звонков;
- оформление пропусков;
- встреча гостей и организация мероприятий (чай/кофе).
Требования:
- Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года (желательно – 3 года).
- Знание порядка ведения деловой документации, основ экономики, организации труда и управления.
- Опыт работы с электронной почтой, факсовой программой, MS WORD, MS EXCEL.
Условия:
Оплата медосмотра, ДМС
Офисный график работы, 5/2, с 08:00-17:00
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЯМтранссервис
12 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Хантфлоу
20 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/ Офис-менеджер
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь на ресепшен
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru