Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

40 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Мы - ITMEDSIB, команда экспертов в области здравоохранения! Мы считаемся одними из лучших специалистов, когда дело доходит до внедрения, сопровождения и развития Медицинской информационной системы (МИС) Медиалог. Наши звезды находятся в разных уголках России: Томск, Новосибирск, Саратов, Тюмень и Анапа. У нас собственный отдел разработки, который творит чудеса для наших клиентов. Мы также разрабатываем собственные программные продукты и гордимся их качеством и инновационностью.

Что тебя ждет / обязанности:
1. Прием и регистрация входящих обращений по телефону и в нашей CRM-системе
2. Консультации пользователей по работе с медицинской информационной системой (МИС Медиалог)
3. Эскалация обращений на 2-ую линию поддержки и перенаправление заявок в смежные технические поддержки компаний-партнеров
5. Настройка МИС на уровне пользовательского интерфейса
6. Постепенное погружение в работу с базой данных и SQL-запросами

Твои супер силы / требования:

1. Желание и готовность учиться и развиваться
2. Грамотная письменная и устная речь
3. Способность ориентироваться в большом объеме информации
4. Способность работать в режиме многозадачности

Будет плюсом - опыт в ИТ-сфере от года и знание SQL

Что можешь ожидать:

1. Гибкий рабочий график с возможностью перехода на удаленный формат (первые 2-3 месяца работать придется с 8.00 до 17.00 из офиса по Новосибирскому времени, потом возможны изменения)
2. Внутренние курсы компании для углубления в разработку и освоения программирования
3. Рост с 1-ой линии тех поддержки до специалиста 2-ой и 3-ей линии
4. Отличные коллеги, готовые помочь и поддержать в любой ситуации.
5. Комфортное и оснащенное всем необходимым рабочее место, где ты сможешь раскрыть свой потенциал и достигнуть новых высот!

После успешного собеседования, необходимо будет пройти 3 тестовых задания с ограниченным сроком на выполнение. Они сформируют у тебя представление о программе, с которой предстоит работать, а у нас понимание о твоих реальных навыках. Поэтому рассчитывай свои силы и подойди ответственно к их выполнению.

Ждём твоё резюме. Удачи!

Ключевые навыки
Информационные технологии
Грамотная речь
SQL
MS SQL
Техническая поддержка
МИС Медиалог
Навыки межличностного общения
Навыки работы в команде
Cистемы управления базами данных
Автоматизация медицинских процессов
Готовность обучаться
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Томск
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки - стажер
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС Финтех
3,9 789 отзывов
Томск,
24 декабря 2024
Ведущий специалист технической поддержки
до 62 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Манотомь
3,4 24 отзыва
Томск,
27 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Томск,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Гибкий график работы, возможность самореализации, развития и личностного роста, активная прокачка коммуникативных, аналитических и творческих навыков. Легкая и дружелюбная атмосфера в коллективе, прекрасное руководство
Что можно улучшить
Было бы не плохо иметь небольшую зону для отдыха

Специалист технической поддержки

Томск,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность выбора графика работы, его корректирования по необходимости. Дружный, заряженный коллектив, готовый поддержать. Возможность профессионального роста
Что можно улучшить
Возможно не помешало бы еще пару пуфиков, а то пока маловато

Специалист технической поддержки

Томск,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Широкое пространство для развития, отличный коллектив, отличное руководство. При необходимости можно поработать из дома (из офиса удобнее). Всегда можно найти поддержку и помощь среди коллег. Своевременная выплата з/п.
Что можно улучшить
Шторки на окно не помешали бы, а то экраны , бывает, сильно отсвечивают.
ITMEDSIB
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Гибкий рабочий график
75% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
50% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер-программист 1С
до 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки сотрудников
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить