Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка действующих абонентов (устранение повреждений, настройка, замена оконечного оборудования);
- Мониторинг состояния оборудования и каналов связи;
- Настройка и техническое обслуживание ПК и оргтехники;
- Установка и сопровождение офисного и специализированного программного обеспечения.
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Опыт работы в качестве специалиста техподдержки не менее 1 года;
-
Образование техническое не ниже среднеспециального;
-
Знание и понимание способов реализации корпоративных сервисов (Service Desk, AD, почта, контроль доступа к сети, распределенная локальная сеть и т.д.);
-
Понимание и знание работы и настройки операционных систем и прикладного ПО Microsoft;
-
Опыт простого ремонта и обслуживания периферийной техники (на уровне замены ЗИП и расходных материалов).
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Зарплата по итогам собеседования;
- Компенсация занятий спортом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).