Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1 линии технической поддержки - стажер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем технологичные банковские сервисы, доступные каждому.

Стажировка в МТС Банк - это:

  • 3 месяца оплачиваемой стажировки;
  • Совместная работа с наставником в течение всего периода стажировки;
  • Повышение заработной платы при успешном завершении каждого этапа стажировки;
  • Возможность быстрее двигаться по карьерной лестнице для стажеров, которые показали высокие результаты и готовы решать сложные задачи самостоятельно;

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Обрабатывать и регистрировать обращения, поступающие по телефону и электронной почте;
  • Классифицировать и маршрутизировать обращения в системе ServiceDesk;
  • Выполнять задачи по обращениям в рамках предоставленных полномочий;

Что мы ждем от тебя:

  • Знание ПК на уровне Администратора;
  • Практический опыт в области ИТ;
  • Навыки технической поддержки;
  • Грамотная речь;
  • Внимательность;

Что мы предлагаем:

  • Справедливая система оплаты труда, оформление строго по ТК РФ;
  • Современный и уютный офис
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Корпоративный тариф связи "Smart для своих";
  • Работа без клиентов;
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00;
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сеть супермаркетов)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГ Девелопмент
4,1 19 отзывов
Томск,
вчера
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем с ОКОНЧЕННЫМ образованием
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОГАУЗ Томская РБ
4,0 2 отзыва
Томск,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Системный администратор

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Свобода действий, не сидишь на месте, обучение, коллектив, культура, удаленка, понимающее руководство, дмс!
Что можно улучшить
Заработная плата, передача полномочий на время отпуска

Ведущий системный администратор

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Свобода в выборе времени начала рабочего дня.
Приличная премия за заслуги по результатам года, но только для сотрудников, которые отработали с начала года.
Довольно широкий стек технологий, есть возможность получить уникальный опыт.
Что можно улучшить
Руководитель IT обесценивает сотрудников, есть свои любимчики, которым доверяют самые интересные проекты, остальным сливается вся рутина.
Есть возможность работать удаленно, но обязательно нужно посещать офис. Удалёнка только по запросу или во время болезни.
Обещали квартальные премии, которые так и не увидели.

Администратор систем мониторинга

Москва,
октябрь 2021
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Стабильность задачь, лояльность
Что можно улучшить
Работу с сотрудниками.
МТС Финтех
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 791 отзыва
87% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
62% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
31% Корпоративные мероприятия
28% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (системный администратор/инженер)
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисной поддержки - чат и голос (без поиска клиентов)
60 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки клиентов
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить