Ведущий специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (консультации по телефону, работа с заявками в системе Helpdesk)
- Сборка и настройка ПК
- Обслуживание оргтехники (заправка картриджей производится компанией-подрядчиком)
- Монтаж СКС
- Внедрение программ и программных средств
- Ведение учета компьютерной и оргтехники
- Контроль выполнения заявок сотрудниками отдела
- Ведение документации отдела
- Знание аппаратной части ПК
- Знание программной части ПК
- Знания основ сетевых технологий TCP/IP
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Грамотная устная и письменная речь
- Плюсом будет опыт работы в ОС GNU/Linux
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
-
Пятидневная рабочая неделя с 7:40 до 16:20 (сб,вс - выходные)
-
Расширенный социальный пакет (ДМС-стоматология, страхование анти-клещ)
- Предоставляем все необходимые инструменты для комфортного выполнения задач
Ждём тебя в нашу команду!
✔️Команду, которая является лидером в своей отрасли.
✔️Команду, которая всегда научит и поддержит.
✔️Команду, где работают лучшие и сильные специалисты!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).