Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист заботы о клиентах сервиса Apple

50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О бробролабе

Дружелюбный авторизованный сервис и магазин техники Apple. Стали профессионалами в своей области и завоевали доверие клиентов. Ищем тебя, чтобы вместе создавать превосходный сервис.

О тебе

Фанат Apple с обострённым чувством ответственности за вверенных ему клиентов, кайфующий от текстов, скорости решения вопросов, системности и предсказуемости.

Обязанности

  • Консультировать в чатах:
    160+ чатов в телеграме с партнёрами B2B. Ответы в течение 30 минут. Необходимо разбираться в iOS, macOS, быть гуру гуглинга. Научим.
  • Консультировать по телефону:
    Иногда быстрее обсудить всё голосом, чем расписывать текстом в чате. В B2B отвечаем на звонки не часто, чаще звоним клиентам сами.
  • Вести таблицы:
    Предлагаем варианты, клиент выбирает, мы отражаем в таблицах и комментариях.
  • Контролировать документооборот:
    Отправляем счета и акты, связываем бухгалтерии, исправляем ошибки и разночтения.
  • Отслеживать сроки:
    Смотрим во внутренние «светофоры», предупреждаем об увеличении сроков клиентов, обращаем внимание коллег на критичные ситуации, составляем отчёты.
  • Проводить онбординг новых партнёров:
    Отвечаем на типовые имейлы, собираем информацию о клиентах, передаём обращения сотрудникам.
  • Помогать отделу работать:
    Закупаем канцелярию, составляем шаблоны, помогаем с уборкой и инвентаризацией.

Требования

  • Любовь к технике Apple и её владельцам обязательна.
  • Жадность до знаний:
    Поддерживаем любое развитие, оплачиваем то, что приносит пользу клиенту или прибыль компании.
  • Грамотность и оперативность:
    Общаться быстро и грамотно необходимо, чтобы успеть сделать как можно больше полезного.

Ценим

  • Пиши, сокращай:
    Используем советы Максима Ильяхова. Сработаемся, если также ценишь «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и «Текст по полочкам».
  • Опрятность:
    Наш бро не похож на сисадмина в свитере: высыпается, ухаживает за собой, одеждой и обувью, рабочим местом.
  • Желание помочь и энергичность:
    Самостоятельность, желание помочь, спасая клиентов от необходимости контролировать ремонт своей техники.
  • Открытость:
    Узнал что-то новое, совершил важное открытие, пришло осознание или наоборот забуксовал и не знаешь, что делать — сообщи.

Будет плюсом

  • Желание развиваться:
    Возможен рост до сервисного инженера.
  • Системность:
    Когда всё раскладываешь по полочкам.
  • Любовь автоматизировать:
    Заменять рутину чат-ботами, нейросетями.
  • Английский на уровне чтения технической литературы.

Предлагаем

  • График 5–2:
    Предсказуемый и стабильный.
  • Авторизованную сертификацию сервис-инженера компании Apple:
    Обучение и профессиональный рост вместе с мировым лидером.
  • Удобную одежду с нашим логотипом:
    Стильно и с душой — так, как у нас принято.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ:
    Забота о твоём благополучии и стабильность.
  • Изумительный коллектив твоих единомышленников:
    Дружная атмосфера и поддержка в каждом деле.

Сопроводительное письмо

Расскажи в сопроводительном письме о своих интересах, хобби, не связанных с работой. Если можешь — прикрепи ссылку на свой инстаграм или телеграм. Нам интересно, кто наш будущий бро, хотим узнать тебя лучше.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
iOS
macOS
Обучение и развитие
Системное мышление
Исполнительность
Коммуникабельность
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии

Сервисный инженер

Москва,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Индивидуальный подход к сотрудникам. Еженедельные встречи с руководством. Есть свои минусы, где их не бывает. Но коллектив сплочен, и работать с ребятами ради одной общей цели — стать самым лучшим сервисом — это и мотивация, и стремление, и поддержка. Конфликты есть и бывают, но решаются эффективно, не ищется виноватый, ищутся способы решить ситуацию. Самое классное в этой работе — личный рост. Даже не по карьерной лестнице, хотя и это возможно. А постепенно перенимаются принципы компании: ответственность за себя и свои действия, открытость, мужество. И все это переносится в личную жизнь волей-неволей. Это здорово. Как-то качественно меняется сознание в лучшую сторону.
Что можно улучшить
Иногда бывает цейтнот и сотрудников не хватает на все обращения. Верю, что этот отзыв сможет сыграть свою роль и сотрудники найдутся.

Сервисный инженер

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
организация процессов, работодатель предоставляет лучшее оборудование, ресурсы для обучения, очень прогрессивный руководитель
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам, некоторые руководители позволяют себе "дверь там" и "за забором очередь" застой в головах

Сервисный инженер

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Нравится подход к делу, к клиентам, к сотрудникам. Педантизм во всем, хорошая школа в которой получится научиться навыкам которые потом пригодятся на всю жизнь. Классная команда единомышленников. Рад и горжусь что работал в Бробролабе. Всем будущим бро - привет!
Что можно улучшить
С момента моего увольнения прошло уже много времени, информация может быть уже не актуальна. Можно было бы улучшить уровень дохода
Бробролаб
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист заботы о клиентах сервиса Apple — 60 000
На основании 6 отзывов
50 000 ₽ 82 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
92% Система наставничества
85% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
77% Профессиональное обучение
62% Корпоративные мероприятия
54% Оплата больничного
38% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование