Специалист чат-поддержки пользователей
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Кто мы?
ЭКОМОБАЙЛ. АГРЕГАТОР УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ, КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС.
Экомобайл – это КомпанияPROЛюдей:
- Выбрать дело по душе: любим то, что мы делаем.
- Правильное окружение: по статистике 80% руководителей начинали свой путь со стартовых позиций, 51% сотрудников работают в Экомобайл 5 и более лет.
- Непрерывное личностное и профессиональное развитие: эффективная система обучения, отзывчивое наставничество, корпоративная библиотека курсов – для получения новых знаний и движения вперед.
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас находимся в поисках Специалиста чат-поддержки пользователей.
Что будет входить в обязанности:
- Обработка электронных обращений в мессенджерах. Например, проконсультировать по финансовой истории или подобрать и подключить необходимую услугу.
- Очная консультация при обращении Абонента в офис.
- Информирование о программе лояльности.
Наши ожидания:
- Грамотная устная речь и письмо.
- Клиентоориентированный подход в работе.
- Умение работать с большими объемами информации.
- Уверенные навыки работы с MS Word и Excel.
Как мы заботимся о своих сотрудниках?
- Комфортное рабочее место, зерновой кофе, неформальная атмосфера, где можно быть собой. У нас психологически безопасно, нам нравится идея о том, что каждый может проявляться, поэтому у нас можно ошибаться, задавать вопросы и обсуждать любые идеи.
- Официальное оформление в штат Компании.
- Оплачиваемое корпоративное обучение.
- Прозрачные перспективы профессионального развития.
- График работы сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
- Традиции КомпанииPROЛюдей: наши большие и маленькие праздники, ценные корпоративные подарки, совместные бизнес-обеды / ужины в рамках отдела. Потому что для нас это важно.
- И, конечно, любовь – мы любим людей, поэтому с заботой относимся к нашим клиентам и сотрудникам. А может...ты встретишь здесь свою судьбу? Да-да, Экомобайл соединил не одну пару сердец и это прекрасно ♥
Жми «Откликнуться», если #КомпанияPROЛюдей тебе откликается ;)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Зеленоград,
октябрь 2023
Что нравится
Прекрасный коллектив и руководство, достойная ЗП, гибкость графика
Что можно улучшить
За проведенное время в компании, больших недочётов не заметил. Не вся информация есть в базе знаний, узнаёшь по мере работы
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Выбор графика работы, возможность подработок , доступность для студентов
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, поднятие заработных плат, питание в организации.
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Нравится абсолютно все, идите не пожалеете
Что можно улучшить
Можно было бы повысить уровень зп
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки пользователей — 65 000 ₽
На основании 4 отзыва
65 000 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Оплата больничного
82%
Система наставничества
73%
Своевременная оплата труда
73%
Гибкий рабочий график
64%
Удобное расположение работы
64%
Корпоративные мероприятия
55%
Удаленная работа
55%
Место для парковки
36%
Профессиональное обучение
27%
Компенсация питания
18%
Оплата мобильной связи
9%
Медицинское страхование
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Новомосковский
63 000 - 82 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ МЕГА - Белая ДАЧА
71 000 - 92 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Петровский)
55 000 - 72 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису
60 000 - 72 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Калейдоскоп
66 000 - 86 000 ₽