Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Content AI – российский разработчик технологий интеллектуальной обработки информации. Мы создаем полезные и востребованные кроссплатформенные технологии для крупного бизнеса на базе компьютерного зрения, интеллектуальной классификации документов и обработки естественного языка.

Задачи:

  • Обработка входящих звонков: консультирование физических лиц по массовым продуктам, маршрутизация запросов на продукты компании.
  • Создание и распределение лидов в Битрикс-24.
  • Поддержка публичного электронного ящика: обработка писем в системе helpdesk, подготовка и отправка ответов клиентам.
  • Обработка корреспонденции, документооборот: прием, проверка и регистрация писем, распределение, обработка заявок на курьерские и почтовые отправки.
  • Оказание и информационной поддержки сотрудникам компании.
  • Встреча посетителей, заказ пропусков для пешеходов и автомобилистов.
  • Работа в приложениях: Манго-Телеком (телефонная связь), Helpdesk Eddy (сервис для управления службой поддержки клиентов), Битрикс-24 (CRM-система);
  • Выполнение заданий непосредственного руководителя.

Что мы ожидаем:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя (включая MS Office).
  • Аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, обучаемость, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Самостоятельность и свободу с первого дня работы, отсутствие строгой иерархии и бюрократии.
  • Офис рядом с м. Отрадное (переезд офиса с февраля к м.Преображенская площадь).
  • Заботу о здоровье команды: предоставляем ДМС с первого месяца работы, оплачиваем больничный лист по полному окладу, компенсация занятий спортом.
  • Привилегии, положенные сотрудникам аккредитованной ИТ-компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Деловая переписка
документооборт
Телефонные переговоры
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 87 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,3 473 отзыва
Москва,
13 января 2025
Content AI
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист по работе с Клиентами
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в учебный центр
от 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить