Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Первый Бит – международная IT-компания, занимающаяся автоматизацией и цифровизацией бизнес-процессов. Мы находимся на рынке уже 27 лет. Офисы компании находятся в 9 странах мира (Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Испания, Канада, Колумбия, ОАЭ, Турция), команда насчитывает более 8 500 сотрудников, а клиентами являются 300 000 предприятий по всему миру.

Сейчас у нас появляется все больше клиентов в группе продаж СБИС, поэтому мы расширяем штат менеджеров по сопровождению, чтобы успевать выполнять все задачи в срок. Будем рады видеть тебя частью нашей большой команды! :)

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО БУДЕТ НУЖНО:

  • Наличие интереса к сфере продаж, стремление к получению новых знаний и саморазвитию;
  • Готовность погружаться в бизнес-процессы клиента, желание помочь клиенту и подобрать подходящий вариант для автоматизации его бизнеса;
  • Стремление к изучению продуктов по автоматизации бизнеса для проведения оперативных консультаций клиентов;
  • Умение грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Развивать действующую клиентскую базу за счет допродаж новых сервисных продуктов и выявления потребностей по автоматизации бизнес-процессов клиентов;
  • Пролонгация договоров. Вовремя отправить клиенту счет и юр договор, отследить оплату, выписать реализацию, подписать с клиентом (у 80% клиентов настроен ЭДО).

С клиентами работаем по IP-телефонии. В среднем менеджеры общаются 60-90 мин в день. В остальное время общение проходит по почте либо мессенджере.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня в стабильной аккредитованной IT-компании;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в офисе;
  • Достойный оклад и премии за достигнутые результаты. Параметры обсудим на интервью;
  • Испытательный срок - не более 3 месяцев. Чем скорее освоишь необходимые навыки, тем короче будет испытательный срок и выше доход;
  • Выстроенную систему обучения и ввода в должность: 80% руководителей отделов - это сотрудники, которые выросли в рамках компании. Возможен рост до должности Менеджера по проектам или Менеджера по работе с ключевыми клиентами;
  • Офис в пешей доступности от станций МЦК Балтийская и м. Войковская;
  • Льготный ДМС, компенсацию транспортных расходов и мобильной связи, насыщенную корпоративную жизнь;
  • Высокотехнологичные программные продукты, востребованные на рынке, выполнимый KPI;
  • Выполнение сложных и разнообразных задач, участие в крупных проектах.

Откликайся, и мы с тобой обязательно свяжемся!

Ключевые навыки
Кросс-продажи
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Теплые продажи
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 844 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 844 отзыва
Москва,
14 января 2025

Менеджер отдела сопровождения

Томск,
январь 2025
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю полгода. Нравятся условия, атмосфера в офисе и коллективе, отзывчивость коллег и готовность руководителя отдела всегда помочь и поддержать.
Неплохо оборудована кухня, есть не просто кофемашина, а молоко и кофе от компании. Не так давно оборудовали комнату отдыха.
Есть возможность продвигаться по карьере, предлагают разные пути развития.
Что можно улучшить
Больше коллег по отделу, но эта задача в процессе решения.
Удобно, что есть ДМС, но приличную часть оплачивать самим. Было бы отлично, если бы оплачивалось работодателем.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,8
Что нравится
График, удаленная работа, коллектив, руководство. Отзывчивость коллег, высокая обучаемость
Что можно улучшить
Уровень дохода, а так все отлично

Менеджер по продажам

Челябинск,
январь 2025
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив, лояльное руководство, наличие корпоративной культуры и корпоративного обучения, бонусов и скидок. Доброжелательная атмосфера в компании.
Что можно улучшить
Систему мотивации, внутренние бизнес процессы. А так все хорошо.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 844 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ИТ-клиентами
80 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (по развитию клиентов)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить