Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.01.2025
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем ты будешь заниматься:

  • Работа с сопутствующими программами crm, billing
  • Прием и совершение исходящих звонков для удержания клиентов
  • Развитие деловых и долгосрочных отношений с клиентами
  • Участие в иных проектах по сохранению клиентов

Что мы ждем от тебя:

  • Твои обаяние, уверенная речь, профессионализм способны выстраивать долговременные партнерские отношения с клиентами
  • Ты целеустремлён, энергичен, заряжен на работу и хочешь стабильный доход;
  • Хочешь работать в компании - лидере облачных коммуникаций;
  • Уверенно проводишь переговоры и точно знаешь, чего хочет клиент;
  • Свободно владеешь ПК и умеешь работать в офисных приложениях.

Почему тебе понравится у нас:

  • Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия. Оплачиваемые отпуска и больничные — без долгих согласований;

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00

  • Возможность карьерного роста;

  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;

  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические и финансовые консультации и другие сервисы.
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • Всем сотрудникам предоставляем корпоративную библиотеку для личного и профессионального развития;

  • Современный и комфортный офис.

  • Никакого дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай;

  • Всесторонняя поддержка коллег: мы помогаем друг другу, и поэтому за каждым сотрудником закрепляется наставник, который помогает добиться максимальных результатов в минимальный срок;

  • Динамичность: вам точно не будет скучно, вы будете развиваться каждый день!

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доктор Веб
3,7 45 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доктор Веб
3,7 45 отзывов
Москва,
сегодня

Старший аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Гибкость в организации труда, плюшки в офисе, высокая автоматизация внутренних процессов.
Что можно улучшить
Организация командной работы, контроль сроков, наполнение базы знаний по продаваемым продуктам, техническую документацию

Оператор

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Люблю разговаривать по телефону, но даже не думала, что когда-то это станет моей профессией. В целом я довольна условиями и соцпакетом
Что можно улучшить
Иногда так наобщаешься за рабочий день, что дома хочется одного – молчать))

Оператор

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю оператором в Манго Офис уже 2 года. Зарплата достойная, соцпакет хороший. Атмосфера дружелюбная, всегда помогут и поддержат, в том числе если что-то вне работы случается
Что можно улучшить
Когда начинаешь работать, нужно запомнить много информации, плюс периодами все меняется, нужно актуализировать в памяти
MANGO OFFICE
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 473 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
49% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с теплыми клиентами
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить